как определиться с выбором авто пружин - Квартира и дача
В МИД растолковали причину наложения вето на проект резолюции об оружии в космосеЗеленский допустил утрату позиций ВСУ без немедленной помощи СШАСША опровергли информацию о повреждении кораблей в итоге атаки хуситовДевица повстречалась с парнем 3-и года и была обескуражена его фетишемЗеленский обрисовал финал конфликта на Украине словами «не все будут счастливы»Девица посетовала на неизменное сексапильное возбуждение из-за редчайшей заболеванияПрошлый лазутчик США проговорил о развитии РФПрошлый французский лазутчик раскрыл число воевавших в ВСУ наемниковХерш раскрыл подробности об ответе Израиля на атаку ИранаЗапрет ядерного орудия в космосе

как определиться с выбором авто пружин

Пружины подвески на российском рынке автокомпонентов составляют важный сегмент. Несмотря на то, что сам по себе этот компонент подвески чрезвычайно надежен, в России пружины выходят из строя и «просаживаются» намного раньше, чем в Европе, Японии и многих других рынках. Причиной являются две беды: климат и дороги. Именно поэтому российский рынок играет довольно большую роль для всех ведущих производителей автомобильных пружин подвески.

В основе любой качественной авто пружины должен быть качественный металл. Конечно, для каждой пружины существует своя технология производства. Однако все они объединены в 2 основных фундаментальных способа изготовления: горячая и холодная завивка. Выбор способа навивки пружин зависит от типа и размера пружин, а также от типа стали, который используется при производстве. При горячей завивке сначала раскаленной проволоке придается необходимая форма, затем происходит охлаждение, закалка и обработка с целью придания пружине необходимых свойств. При холодной же завивке берется стальная проволока с заданными свойствами, а затем из нее изготавливают пружину. Все, что нужно сделать после холодной завивки, – это избавиться от напряжений внутри проволоки. Сказать, что один способ лучше другого, нельзя, поскольку выбор способа производства пружины происходит только исходя из требований и эксплуатационных характеристик, заданных автопроизводителем.

На российском рынке представлены все ведущие производители пружин подвески. Это и зарубежные лидеры данного рынка: KYB K-flex, Monroe, Bilstein (K + F), Lesjöfors, Kilen, и российские участники: SS-20 (Система технологии), Асоми, Фобос, Трек. Однако, если европейские и японские производители активно пристутствуют в «российском сегменте» рынка, то есть предлагают свою продукцию на автомобили Lada, то российским брендам пока не удается закрепиться в сегменте иномарок. Это показал анализ рынка, проведенный аналитическим отделом журнала «Трансервис Автобизнес» в июле 2014.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности