Формула-1. Итоги Гран-при Австрии - Квартира и дача
В Госдуме допустили понижение основной ставки ЦБ в наиблежайшие месяцыРуб. укрепился до предела в месяцВ Кремле ответили на вопрос о недвижимости арестованного заместитель главы МинобороныСексолог раскрыла правду о среднем размере членаПеречислены 4-е метода неплохо себя ощущать в любом возрастеСпециалист в области психологии именовала обыкновенные методы поднять оценку себяШашлык признали небезопасным блюдом для неких людейЗубной врач именовала методы избежать излишних пломбРоссиянам окрестили методы подготовить нужный шашлыкРоссиянам дали советы по выбору высококачественной зубной щетки

Формула-1. Итоги Гран-при Австрии

Фото: LAT Photographic

iSport.ua выделяет самые важные моменты девятого этапа Королевских гонок.

Вчера завершился девятый этап в календаре Формулы-1 на трассе в Шпильберге, который прошел в плотной борьбе до самого финиша со многим количеством обгонов,  а победа была добыта лишь на последнем круге.

Новая дуэль «Хэмилтон VS Росберг»

Как и в Испании, главным событием гонки стало столкновение между собой двух напарников по команде в Мерседес. Хэмилтон и Росберг изначально были на разных тактиках, по которым предполагали, что Нико будет ехать гонку с двумя пит-стопами, а Льюис с одним, но вышло все по-другому и оба по два раза побывали на пит-лейне. За 14 кругов до финиша оба гонщика поехали на пит-лейн:  Росбергу поставили свежий комплект SuperSoft, а Хэмилтону –использованный Soft. Казалось бы, что это промах руководства, но не тут то было. В начале оба гонщика ехали с одним темпом, но затем британец стал приближаться. Плюс у немца возникали проблемы с тормозами и он несколько раз ошибался.

И вот на последнем круге настал момент истины, в котором и решилась судьба гонки. Казалось бы, вот он победный дубль для Мерседес, но пилоты Серебряных стрел вновь не поделили трассу. В первом повороте Нико в очередной раз ошибся на торможении, а Льюис тут как тут, используя слипстрим уверенно пошел на обгон и ко второму повороту машины сравнялись. Льюис был на внешнем радиусе и было видно, что оставляет достаточно место немцу, но Нико решил поехать чуть дальше и в итоге Хэмилтону просто некуда было деваться и тот начал поворачивать в своего напарника. Как итог – контакт: целая машина у Льюиса и сломанное переднее крыло у Росберга. После контакта Льюис оказался за пределами трассы и моментально хотел вернутся, но немец в очередной раз продемонстрировал упрямство и не сразу пустил его на трассу. Из-за повреждений Нико не только упустил победу, но и финишировал за пределами подуима на четвертой позиции. Плюс к всему, уже после финиша дирекция гонки выписала Росбергу штраф в 10 секунд и два штрафных балла, за то, что он не остановил машину, когда та была сильно повреждена.

Таким образом, Хэмилтон накануне своего домашнего Гран-при сокращает отставание от напарника до одиннадцати очков в личном зачете. Также отметим, что руководитель команды Мерседес Тото Вольф был недоволен таким инцидентом и вновь не стал винить кого-то из пилотов, но предупредил что Серебряные стрелы могут ужесточить правила борьбы на трассе между напарниками, вплоть до приказов из боксов.

Счастливчики Гран-при Австрии

В первую очередь выделим Макса Ферстаппена, который вновь оказался в нужном месте, в нужное время. Голландец ни разу не переквалифицировал своего австрийского напарника, но в гонках он смотрится гораздо лучше. Уже на первых кругах Макс смог обойти Даниэля. В Испании пилоты Мерседес подарили победу голландцу, а сейчас чуть не вручили ему кубок на последнем круге. Но и тут сломанное крыло Росберга позволило Ферстаппену забраться на второй подиум в карьере Формулы-1.

Вторым везунчиком в Шпильберге оказался Дженсон Баттон из Макларена. Впервые в нынешнем сезоне один из пилотов с мотором Honda квалифицировался так высоко. Дженсон смог пробиться в первый сегмент, а затем на подсыхающей трассе показал пятое время, а из-за штрафов соперников стартовал на втором ряду стартовой решетки. В начале гонки все шло неплохо и британец достаточно долго сдерживал всех и благодаря грамотной работе с резиной смог удержать позади более быстрые машины, включая оба болида Уильямс. Таким образом, Дженсон принес команде еще восемь очков, но впереди Сильверстоун и там врятли можно будет рассчитывать на такой успех.

Чудо под названием «Паскаль Верляйн»

Верляйн провел свою сильнейшую квалификацию в карьере в Формуле-1 и он в очередной раз доказал свои амбиции и показал свой талант. В районе 10-го круга немец  занимал шестое место в гонке, но патом из-за пит-стопов и машины безопасности откатился на последнюю строчку. До последнего круга Паскаль уверенно шел к своей цели и висел на хвосте пилота Уильямс Валттери Боттаса и тут, произошло то, что мало кто ожидал. Серхио Перес, который ехал в первой десятке вылетел с трассы в третьем повороте и разбил машину, и Верляйн втоматически оказался на 10-й строчке. Таким образом, Паскаль набрал одно очко и его скромная команда Манор, в кубке конструкторов обошла более опытный Заубер.  10-е место Верляйна Манор праздновал на пит-лейне как победу и действительно для них это безусловный триумф. Впервые с памятного Гран-при Монако в 2014-м году это маленькая команда разжилась очком. Также отметим, что до девятой строчки в КК не хватает всего лишь пять очков, так что все еще впереди.

Детали Гран-при Австрии

Подиум: 1. Льюис Хэмилтон (Мерседес); 2. Макс Ферстаппен (Ред Булл); 3. Кими Райкконен (Феррари)

Самый быстрый круг: Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.08,411

Самый быстрый пит-стоп:  Фелипе Масса (Уильямс) – 2,16 сек.

Сошли:  Даниил Квят (Торо Россо), Себастьян Феттель (Феррари), Фелипе Масса (Уильямс), Фернандо Алонсо (Макларен), Нико Хюлкенберг (Форс Индия), Серхио Перес (Форс Индия).

Личный зачет:

Кубок конструкторов:

1.       Мерседес – 295 очков

2.       Феррари – 192

3.       Ред Булл – 168

4.       Уильямс – 92

5.       Форс Индия – 59

6.       Торо Россо – 36

7.       Макларен – 32

8.       Хаас – 28

9.       Рено – 6

10.   Манор – 1

11.   Заубер – 0

Эта же новость на iSport.ua: Формула-1. Итоги Гран-при Австрии

По материалам:

iSport.ua
Источник

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности