У юный британки развивался рак яичников, а его списывали на ипохондрию
В течение нескольких месяцев смертельную заболеванием британки Эммы Меты воспринимали за ипохондрию. Собственной историей девица поделилась с изданием Metro.
Из слов Меты, первый раз она начала испытывать боли и вздутие животика в 2017 году, но разъясняла это стрессом из-за учебы. Закончив универ, она продолжила испытывать неудобство в ЖКТ, тогда и ей поставили диагноз — синдром раздраженного кишечного тракта. Боли усиливались, и исключительно в сентябре 2018 года докторы начали проводить обследования на предмет наличия в крови женщины онкомаркеров — и нашли рост показателя, который может засвидетельствовать о раке яичников. На УЗИ выявили подозрение на кисты этих органов. У 24-летней на тот миг Меты были все традиционные симптомы рака яичников: вздутие животика, завышенная утомляемость, боль и тошнота.
«Но когда я обратилась к гинекологу, он разъяснил, что это, почти наверняка, миома и эндометриоз. Я именовала все свои симптомы и поведала о завышенном уровне опухолевого маркера, но он был непреклонен в том, что я через чур молода для рака», — посетовала Мета, добавив, что доктор списал большая часть симптомов и переживаний на ее ипохондрию.
«Я не спал только когда ел и прогуливался в сортир»Таинственная хворь приковала янки к постели. Через 11 лет он вылечил себя сам«У тебя возрастут волосы всюду!»Эти люди схватили издавна позабытые заболевания. Все из-за отказа от прививок
Исключительно в марте 2019 года во время операции, назначенной из-за эндометриоза, доктора нашли у Меты опухоли в яичниках. В последующем месяце она прошла через операцию по их удалению — тогда стало предсказуемо, что опухоли злокачественные. После хирургического вмешательства и трудного восстановления рак возвратился: в январе 2021 года девица перенесла еще одну операцию по удалению пораженных органов.
Психологические и физические последствия операции выслали меня на самое дно, я растеряла всю свою убежденность. Я должна была защитить докторскую диссертацию по биологии стволовых клеток в Эдинбурге, но решила возвратиться в Великобританию, чтоб быть поближе к своим друзьям и семье. А ведь я так немало работала, чтоб получить предложение, и это было моей мечтой
Эмма Мета
Уйти из науки, по словам Меты, было одним из самых тяжелых решений ее жизни. Она нередко задавалась вопросом, вроде бы смотрелась ее жизнь без рака, но решила сосредоточиться на том, чтоб доносить информацию до докторов и других юных людей — онкологические заболевания бывают и в молодом возрасте. «Мой рак считается приобретенным болезнью, и я буду всю жизнь принимать лекарства, чтоб держать его под контролем. Чтоб принять это, потребовалось немало времени.
«Я все еще приспосабливаюсь к собственному новенькому распорядку денька — совмещаю визиты к доктору и живу с побочными эффектами моего исцеления, которые включают приобретенную боль, вялость и борьбу с менопаузой», — добавила она.
Раньше 18-летняя американская жительница Амалия Хенце поведала, как осталась без рук и ног, когда попала в поликлинику с обычным для нее недомоганием — сильным запором. 18-летняя учащаяся нередко оказывалась в поликлинике из-за неизменной непроходимости узкого кишечного тракта, спровоцированной заболеванием Вершина дерева.