Тест-драйв электрокара Nissan Leaf нового поколения - Квартира и дача
В Госдуме допустили понижение основной ставки ЦБ в наиблежайшие месяцыРуб. укрепился до предела в месяцВ Кремле ответили на вопрос о недвижимости арестованного заместитель главы МинобороныСексолог раскрыла правду о среднем размере членаПеречислены 4-е метода неплохо себя ощущать в любом возрастеСпециалист в области психологии именовала обыкновенные методы поднять оценку себяШашлык признали небезопасным блюдом для неких людейЗубной врач именовала методы избежать излишних пломбРоссиянам окрестили методы подготовить нужный шашлыкРоссиянам дали советы по выбору высококачественной зубной щетки

Тест-драйв электрокара Nissan Leaf нового поколения

Электрокар Nissan Leaf

Nissan по-прежнему позиционирует Leaf как один из самых доступных электромобилей в мире – во всяком случае, в своем классе. Едем по улицам японского города Иокогамы на японском бестселлере второй генерации.

Дизайн

От других хэтчбеков С-класса новый Leaf отличается только на ходу – идеальной тишиной и завидной динамикой почти во всем диапазоне скоростей. Впрочем, для Лифа предлагают также двухцветную окраску кузова. Задняя стойка кузова модная: черная вставка создает эффект парящей крыши. А светодиодные фары для электрокара вовсе не роскошь – они помогают экономить драгоценную энергию. Тяговая батарея размещена под полом, электромотор и все сопутствующие блоки – под капотом.

 

Интерьер

Материалы отделки добротные, но недорогие. Аналоговым остался только спидометр, вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей. Руль не регулируется по вылету, климат-контроль – однозонный (для гольф-класса это уже нонсенс), у заднего сиденья нет откидного подлокотника. Обзорностью через штатные зеркалa, как и любая современная машина, Nissan не блещет, но у водителя много помощников: парктроники по кругу, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, сканеры мертвых зон. А еще – «двойное» салонное зеркало. Как у дорогих Кадиллаков, движением рычажка оно превращается из классического зеркала в дисплей камеры заднего вида – и традиционных проблем с обзорностью назад (когда мешают подголовники заднего сиденья и стойки крыши) как не бывало. Сзади можно усесться и втроем, хотя запас по ширине и месту для коленей далеко не рекордный. На весь салон – одна 12-вольтовая розетка и один USB-разъем. И это электрокар, машина XXI века?

 

В движении

Я веду новый Leaf в плотном потоке, работая только педалью акселератора. Система рекуперации эффективно гасит скорость машины. Ниссановские инженеры довели степень ее воздействия до максимума.

Технологию назвали e-Pedal. Электроника обеспечивает замедление с интенсивностью до 0,2g, при этом вспыхивают стоп-сигналы. С такими настройками довольно комфортно толкаться в пробке или ехать в размеренном темпе. Если есть необходимость остановиться быстрее, жмешь на тормоз – как обычно. Правда, возникает та же проблема, что и при использовании круиз-контроля: поверив в самостоятельность машины, забываешь, что сама она умеет делать далеко не всё. Один раз я чуть было не причалил в задний бампер такого же Лифа, на котором ехал коллега.

 

Главный козырь Лифа – достаточный запас хода: 378 км в европейском цикле NEDC и 400 км по японской методике испытаний. Даже если наша зима сократит автономность вдвое, реальных 200 км вполне хватит для городских поездок и недальних пригородных вылазок.

Посмотрим, когда и по какой цене Leaf появится у нас. Впрочем, скорее всего, первыми у нас будут машины явно не официальных поставок, а «битыши», «утопленники» и просто автомобили с пробегом из Америки и Европы – по дорожке, хорошо протоптанной первым поколением Лифа.

Больше информации и фото здесь.

Источник

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности