В Госдуме выдумали новый повод для передачи бизнеса государству - Квартира и дача
Палестина выступила с заявлением после вето на резолюцию в Совбезе ООНВ ФРГ начали дознание о пропаже обладателя OBIСтало понятно о взрывах в ПавлоградеИспытательница секс-игрушек поведала о собственной сложный работеРоссиянам перечислили условия блокировки банковских картАрабские делегации покинули собрание СБ ООН при выступлении постпреда ИзраиляВ РФ обвинили ВСУ во взломе Starlink для бесплатного выхода в вебМужик заглянул в телефон супруги и решил расстаться после 10 лет бракаСтало понятно об охоте Киева на пытающихся связаться с РФ обитателей«Опасность очень реальна». В МАГАТЭ {вновь} напомнили о ядерной угрозы после очередной пробы атаки дрона ВСУ на ЗАЭС
V gosdume pridumali novyj povod dlja peredachi biznesa gosudarstvu d41b666.jpg

В Госдуме выдумали новый повод для передачи бизнеса государству

Депутат ГД Диденко предложил новый аспект передачи бизнеса в управление власти

Действующие аспекты для передачи зарубежного бизнеса под временное управление Росимущества следует расширить. С подходящим предложением к председателю правительства Мише Мишустину обратился глава комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Леша Диденко, пишут «Известия».

Он разъяснил, что поводом для реакции властей должно стать выполнение западных ограничений компаниями, которые остаются на русском рынке и занимают важное положение. Из слов депутата, правительство должно реагировать, если юридическое фейс де-юре является русским, но фактически делает требование головного кабинета.

Он привел в пример ситуацию, сложившуюся на «АвтоВАЗе». Компания не может сделать выпуск авто в полной гамме цветов из-за того, что ему отказывают в поставках 3-и главных компании в отрасли — BASF, AkzoNobel и PPG. При всем этом нидерландский AkzoNobel работает и зарабатывает в РФ, но исключительно в тех сферах, на которые ограничения не распространяются.

Пробы решить вопрос за счет поставок из Китая не через чур успешны, ведь те сами нередко работают по лицензии европейских либо американских брендов. Следовательно, в перспективе и на их рассчитывать не выходит.

Россию захватили китайские автомашины.Как Китай борется с США и Европой за мировой рынок авто?«Могут по команде поменять направление — прямо в столб»Как BMW и Мерседес превращают машины граждан РФ в кирпичи?

От этого, показывает Диденко, русские компании остаются в подвешенном состоянии и не понимают, могут ли они рассчитывать на поставки. Выход он лицезреет в передаче под государственное управление таких лавирующих компаний, а еще обеспечивать ценность в заказах необычным русским производителям, чтоб те занимали ниши.

Раньше глава «АвтоВАЗа» Макс Соколов призвал поднять утилизационный сбор для зарубежных авто, чтоб те стали дороже. Из его слов, другого метода совладать с китайской экспансией на русский автомобильный рынок нет, в сегодняшних критериях автомашины Lada конкурентнсть проигрывают.

В марте глава РФ Владимир Путин отменил решение о передаче активов Danone и под госуправление. По сведениям СМИ, первопричиной стала готовность компании реализовать дело на предложенных критериях.

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности