Вопрос регулярности замены масла - Квартира и дача
Купить профессиональные фигурные коньки, руководство по выборуВ финском городке два раза за неделю сорвали размещенный у мэрии украинский флагВ Дагестане ученица третьего класса «заминировала» несколько школКремль отыскал «увлекательный нюанс» в потаенных поставках Украине американских ракет. В чем он заключается?Билли Айлиш поведала о тяжеленной депрессииЖителей России предупредили об угрожающих жизни последствиях запущенного варикозаДоктор раскрыла полезную для человека дозу арахисаЖителей России предупредили о последствиях переедания шашлыкаГраждан РФ предупредили о риске инфаркта из-за отказа от завтракаМужик увидел ужасающий сон и испугал реакцией партнершу

Вопрос регулярности замены масла

Эксплуатация любого автомобиля, так или иначе, требует его регулярного технического обслуживания, в том числе и заботы о смазке мотора, здесь важно определить периодичность замены масла в двигателе. При проведении этого ответственного мероприятия следует учитывать большое разнообразие автомобильных двигателей, которые различаются между собой в зависимости от назначения того или иного автомобиля. Исходя из этого, каждому типу двигателей соответствует определенное моторное масло, в состав которого входит основа и различные виды присадок.

Срок замены масла в двигателе и его функция

Исходя из основы, все моторные смазочные составы разделяются на минеральные, изготовленные из нефти, и синтетические, которые получены исключительно химическим синтезом. Однако, несмотря на базовый набор всех необходимых качеств, саму основу нельзя использовать в двигателе в чистом виде. Для улучшения эксплуатационных характеристик применяются различные присадки, предназначенные для оптимизации работы двигателей.

Эти вещества выполняют разные функции, например, стабилизируют вязкость состава при определенных значениях температур. Кроме того, с помощью присадок производится очистка внутренних частей двигателя и множество других полезных действий. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло постепенно вырабатывает свой ресурс и теряет полезные качества. В таких случаях решающее значение имеет интервал замены масла в двигателе, который необходимо строго соблюдать.

Периодичность замены масла в двигателе и подготовка

Специалисты считают, что оптимальный срок замены обычного масла составляет 5000 км пробега, а для синтетического варианта этот срок увеличивается до 8000 км. И хотя очень многие считают, что современные разработки таких жидкостей позволяют проехать и 15 тысяч километров, все-таки не следует рисковать, поскольку последствия могут быть самые плачевные. По этой причине нередко происходит перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду, снижение его производительности и увеличение расхода топлива.

При трении деталей между собой образуется большое количество мельчайших металлических осколков, попадающих в масло. Постепенно их становится слишком много, и они выводятся при замене состава, не успев нанести двигателю каких-либо повреждений. Своевременная замена смазочного состава повышает чистоту работы двигателя и улучшает его работу в целом. Когда подошел срок замены масла в двигателе, необходимо провести определенные подготовительные работы. В первую очередь нужно приобрести новое моторное масло, а также промывочное.

Как правило, для двигателей объемом до 2000 м3 следует брать по 4 л каждого масла. Расчет для других двигателей определен в руководстве по их эксплуатации.

Кроме того, необходимо купить новый масляный, топливный и воздушный фильтры. Затем должна быть приготовлена посуда для слива отработанного состава и все необходимые инструменты для снятия пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Интервал замены масла в двигателе и порядок действий

После проведения подготовительных работ, когда наступил период замены масла в двигателе, необходимо в строгой последовательности выполнить следующие действия:

Поставить автомобиль на ровную плоскость и зафиксировать его ручным тормозом. После этого нужно снять защиту картера и прогреть двигатель на холостых оборотах в течение примерно 12-15 минут до рабочей температуры.
Снять крышку с заливной масляной горловины, а затем открутить пробку на сливном отверстии поддона. После этого отработанное масло сливается в подставленную емкость с соблюдением мер предосторожности, поскольку оно очень горячее.

Старый масляный фильтр удаляется вместе с прокладкой. Необходимо подождать примерно 10 минут, пока жидкость окончательно не стечет.
Пробка сливного отверстия закручивается, и устанавливается новый масляный фильтр. Резиновую прокладку нужно смазать моторным маслом, чтобы не образовывались складки. Новый состав заливается через горловину с применением сетчатого фильтра.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности