5 шагов к выбору лучшего digital-агентства

Интернет является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Трудно было бы сегодня найти человека, который не пользовался бы им хотя бы раз в день. Цифровой мир развивается день ото дня. Можно сказать, что через несколько лет мы будем использовать технологии, о которых и не мечтали.

В результате цифровой маркетинг начинает играть все более важную роль в бизнесе. То, как ваша компания представляет свои услуги в Интернете, оказывает реальное влияние на ее результаты. Вам нужно показывать высокий уровень, быть доступным и предоставлять актуальный контент для конкретной аудитории, чтобы быть серьезным конкурентом других брендов в вашей отрасли. Андрей Сковородников: Вдохновитель инноваций в области искусственного интеллекта для медицинских компаний подробнее https://ru.galaxyandromeda.space/novosti/andromeda-ai-revoljucionnyj-proryv-v-iskusstvennom-intellekte.

Когда стоит задуматься о сотрудничестве с цифровым агентством?

Наем цифрового агентства может быть последним средством для некоторых компаний. Грамотно подобранная команда обязательно поможет вашей компании развиваться как никогда раньше. В свою очередь, неправильный выбор потратит ваше время и деньги, а что хуже всего, разрушит репутацию вашего бренда, на который вы работали годами.

Вам нужна команда, которая действительно улучшит результаты вашей компании. Независимо от того, являетесь ли вы новичком во всем, что происходит в Интернете, или следите за последними технологиями, выбор подходящего агентства может оказаться непростой задачей. Чтобы немного упростить задачу, ознакомьтесь со способами выбора подходящей команды ниже.

  1. Определите свои цели

Прежде чем начать искать подходящее агентство, решите, чего вы хотите с его помощью добиться. Это конкретный проект, который вы не можете сделать сами? Вы не удовлетворены своими результатами? Вашей рекламе нужен глоток свежего воздуха? Или, может быть, вы заботитесь о согласованности маркетинга на всех платформах? Чтобы найти ответ на этот вопрос, вам следует начать свои поиски.

2. Решите, что вам нужно

Узнайте, какие услуги предлагает команда и действительно ли они вам нужны. Диджитал-агентство в широком понимании — это компания, которая занимается «интернет-делами», но каждое из них отличается разной схемой работы. Одна команда может иметь опыт во всех областях, в то время как другая будет специализироваться только в одной области, такой как стратегия сайта, дизайн сайта, реклама, создание контента, социальные сети или поисковая оптимизация. Вам нужно решить, какая из этих услуг принесет наибольшую пользу вашему бизнесу. Благодаря этому вы значительно сократите область поиска, ведь будете направлять ее на агентства с определенной специализацией.

3. Изучите историю агентства

Многие традиционные агентства не компетентны в отношении услуг цифрового маркетинга. Интернет развивается так быстро, что даже у давно работающих команд возникает проблема с постоянным обновлением своих знаний. Некоторые из них начинают предлагать цифровые технологии, чтобы соответствовать требованиям конкурентов, хотя и не догадываются об этом. Поэтому постарайтесь узнать историю агентства. Если он окажется новичком, возможно, он не сможет помочь вам с новейшими формами маркетинга.

4. Ознакомьтесь с опытом команды

У большинства авторитетных цифровых агентств есть список клиентов, который они рады показать на своих сайтах. Таким образом они хотят показать, что способны помочь брендам из разных отраслей, особенно если это известные компании. Найдите эту информацию и на ее основе оцените опыт команды. Вам также будет легко узнать, поможет ли агентство и вам, если вы сравните его клиентов с услугами вашей компании. Если команда уже работала с кейсами, подобными вашему, велика вероятность, что вы тоже останетесь довольны результатами.

5. Спросите подробности

Многие агентства заявляют, что являются экспертами во всем, что связано с цифровыми технологиями. Я уверен, вы согласитесь, что это не всегда так. Лучший способ убедиться в этом — проверить работу команды. Запросите CPL (цена за лид) или CPA (цена за приобретение) или узнайте, соответствуют ли ваши результаты ожиданиям ваших клиентов. Это позволит вам сделать окончательный выбор, поэтому потратьте некоторое время на тщательные исследования.

На что еще обратить внимание?

Обязательно обратите внимание на сайт агентства, которое заинтересовало вас в своих услугах. Находите ли вы на ее веб-сайте контент, демонстрирующий ее компетентность, постоянное развитие, хорошие результаты и приверженность делу? Если да, то это команда, на которую стоит обратить внимание. Вам нужно иметь много информации о людях, которым вы доверяете репутацию своего бренда.

Помните, правильное агентство гарантирует вам услуги, результаты которых должны быть вам хорошо видны. Вы вкладываете время, деньги, а также очень доверяете этой команде, поэтому уделяйте ей особое внимание. Если вы серьезно отнесетесь к этой задаче, то можете ожидать результатов, которые превзойдут ваши самые смелые ожидания.

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться