Электрическое отопление подъезда - Квартира и дача
В Кремле откоментировали контакты закавказских республик с НАТОНазван обычный метод освободиться от желтоватой полосы на унитазеВ русском городке чиновница накупила сиротам неприменимых для жизни квартирОдин вид недвижимости в русских столицах подешевелРазрыв цен жилища на стадиях строительства и окончания стал наименьшим за 5 летРоссиянам окрестили достоинства покупки пригородного участка веснойЖителей России предупредили об конфигурациях в правилах приемки квартир в новостройкахНазвана цена самого дорогого дома в СочиНа российскую пенсионерку чуть не упал потолокПленный поведал о работе украинской медкомиссии

Электрическое отопление подъезда

Противообледенительные системы с использованием нагревательных кабелей

Системы защиты от обледенения чаще всего устанавливаются на автостоянках, подъездных дорожках, тротуарах, лестницах снаружи зданий, пандусах и погрузочных площадках.
Электрообогрев подъездных путей – это в первую очередь безопасность и комфорт. Хорошо сделанные, они обеспечивают нам проходимость в сложных погодных условиях.

Установленная мощность

Для того чтобы определить мощность системы отопления на 1 м2 поверхности, необходимо учитывать различные факторы. Наиболее важными из них являются место установки, способ установки и тип предъявляемых к ней требований. В зависимости от типа обогреваемой поверхности и времени, необходимого для таяния снега и льда, принимается мощность 300-400 Вт/м2. Большая мощность требуется для установок, проложенных на мостах и ​​погрузочных рампах, которые также подвергаются воздействию ветра и низких температур снизу. Для данного типа конструкции мощность системы отопления должна быть увеличена до 50%. По этой причине рекомендуется выполнять дополнительную теплоизоляцию, предотвращающую потери тепла снизу конструкции, а при невозможности такой изоляции использовать мощность 300-500 Вт/м2.

Установка под бетонные плиты

При прокладке нагревательных кабелей https://al-teh.ru/category/samoreguliruyushchiysya-nagrevatelnyy-kabel-bsx/ под тротуарной плиткой следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить механического повреждения кабелей. Участок, на котором укладывается система отопления, должен быть абсолютно ровным и свободным от камней и других острых предметов. Все углубления на поверхности должны быть тщательно заполнены и выровнены. Нагревательные кабели следует располагать как можно ближе к доскам в слое песка толщиной 2-3 см.

Установка залита бетоном

Способы укладки кабелей и матов в монолитных бетонных сооружениях аналогичны описанным в разделе о тротуарной плитке. Для предотвращения перемещения тросов при заливке бетона необходимо их обездвижить, например, прикрепив к металлическим элементам арматуры. Бетонная масса должна тщательно заполнить все пространство между кабелями, чтобы поблизости от них не было воздушных зазоров. Бетонная масса не должна содержать острого гравия и камней, которые могут повредить кабели. Первое включение системы отопления можно осуществить примерно через 30 дней после заливки бетона. Сопротивление кабеля и изоляции должно быть проверено электриком до и после заливки бетонной массы.

Электрообогрев подъездов к гаражу

Установка обогрева автомобильных проездов обеспечивает их проходимость вне зависимости от погодных условий. Отопительную установку для обогрева проезжей части можно прокладывать:
1) по всей поверхности проезжей части,
2) только в местах соприкосновения с шинами транспортных средств.

При интенсивном движении и крутом уклоне проезжей части рекомендуется первый вариант. Второе решение можно использовать на небольших подъездах к гаражам и частным домам. В случае установки отопительных установок на крутых проездах может возникнуть необходимость в устройстве дренажного канала для отвода воды от растаявшего снега и льда. Обратите внимание, что дренажный канал также должен быть защищен от замерзания.

Как рассчитать мощность установки при обогреве подъезда

Отопительная установка будет проложена по типовому проезду длиной 10 м и шириной 3 м. Обогревать будут только полосы шириной 0,5 м, которые соприкасаются с шинами проезжей части. Мы предполагаем мощность 300 Вт/м2, которую обеспечит нагревательный мат.

  • Площадь, под которую будет уложен мат: 10м х 0,5м х 2 = 10м2.
  • Общая мощность установки: 10 м2 x 300 Вт/м2 = 3000 Вт.
  • Выбираем коврик для антиобледенительного обогрева, например DEVImat DSIA-300/230V с размерами 0,5х19,2м и мощностью 2900Вт, который в разложенном виде будет обогревать площадь 9,6м2.

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности