Содержание
Противообледенительные системы с использованием нагревательных кабелей
Системы защиты от обледенения чаще всего устанавливаются на автостоянках, подъездных дорожках, тротуарах, лестницах снаружи зданий, пандусах и погрузочных площадках.
Электрообогрев подъездных путей – это в первую очередь безопасность и комфорт. Хорошо сделанные, они обеспечивают нам проходимость в сложных погодных условиях.
Установленная мощность
Для того чтобы определить мощность системы отопления на 1 м2 поверхности, необходимо учитывать различные факторы. Наиболее важными из них являются место установки, способ установки и тип предъявляемых к ней требований. В зависимости от типа обогреваемой поверхности и времени, необходимого для таяния снега и льда, принимается мощность 300-400 Вт/м2. Большая мощность требуется для установок, проложенных на мостах и погрузочных рампах, которые также подвергаются воздействию ветра и низких температур снизу. Для данного типа конструкции мощность системы отопления должна быть увеличена до 50%. По этой причине рекомендуется выполнять дополнительную теплоизоляцию, предотвращающую потери тепла снизу конструкции, а при невозможности такой изоляции использовать мощность 300-500 Вт/м2.
Установка под бетонные плиты
При прокладке нагревательных кабелей https://al-teh.ru/category/samoreguliruyushchiysya-nagrevatelnyy-kabel-bsx/ под тротуарной плиткой следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить механического повреждения кабелей. Участок, на котором укладывается система отопления, должен быть абсолютно ровным и свободным от камней и других острых предметов. Все углубления на поверхности должны быть тщательно заполнены и выровнены. Нагревательные кабели следует располагать как можно ближе к доскам в слое песка толщиной 2-3 см.
Установка залита бетоном
Способы укладки кабелей и матов в монолитных бетонных сооружениях аналогичны описанным в разделе о тротуарной плитке. Для предотвращения перемещения тросов при заливке бетона необходимо их обездвижить, например, прикрепив к металлическим элементам арматуры. Бетонная масса должна тщательно заполнить все пространство между кабелями, чтобы поблизости от них не было воздушных зазоров. Бетонная масса не должна содержать острого гравия и камней, которые могут повредить кабели. Первое включение системы отопления можно осуществить примерно через 30 дней после заливки бетона. Сопротивление кабеля и изоляции должно быть проверено электриком до и после заливки бетонной массы.
Электрообогрев подъездов к гаражу
Установка обогрева автомобильных проездов обеспечивает их проходимость вне зависимости от погодных условий. Отопительную установку для обогрева проезжей части можно прокладывать:
1) по всей поверхности проезжей части,
2) только в местах соприкосновения с шинами транспортных средств.
При интенсивном движении и крутом уклоне проезжей части рекомендуется первый вариант. Второе решение можно использовать на небольших подъездах к гаражам и частным домам. В случае установки отопительных установок на крутых проездах может возникнуть необходимость в устройстве дренажного канала для отвода воды от растаявшего снега и льда. Обратите внимание, что дренажный канал также должен быть защищен от замерзания.
Как рассчитать мощность установки при обогреве подъезда
Отопительная установка будет проложена по типовому проезду длиной 10 м и шириной 3 м. Обогревать будут только полосы шириной 0,5 м, которые соприкасаются с шинами проезжей части. Мы предполагаем мощность 300 Вт/м2, которую обеспечит нагревательный мат.
- Площадь, под которую будет уложен мат: 10м х 0,5м х 2 = 10м2.
- Общая мощность установки: 10 м2 x 300 Вт/м2 = 3000 Вт.
- Выбираем коврик для антиобледенительного обогрева, например DEVImat DSIA-300/230V с размерами 0,5х19,2м и мощностью 2900Вт, который в разложенном виде будет обогревать площадь 9,6м2.