Содержание
Существует множество инструментов, которые можно использовать для продвижения сайта компании. Как привлечь к нему больше потенциальных клиентов? По разному! Мы рассмотрим их и подробно опишем в нашей статье. Визитка в Google My Company, кампания в Google Ads или, может быть, блог компании? Также узнайте, что такое позиционирование (SEO). Получите необходимые знания или узнайте продвижение сайта цена своей компании.
Позиционирование, иначе SEO
Высокая позиция в результатах поиска Google — залог успеха. Тем более что интернет-пользователи обычно вводят первые результаты, так называемые ТОП3 или ТОП10. Позиционирование — это процесс, состоящий из многих этапов. Это включает, например. для оптимизации контента и технической оптимизации. Примеры деятельности включают в себя:
- обеспечение высококачественного контента, соответствующего требованиям SEO,
- адаптация сайта к мобильным устройствам – по данным исследования «Цифровой: 2023», 97,3% пользователей Интернета используют различные типы таких устройств [1],
- соответствующее шифрование с использованием SSL-сертификата,
- оптимизация ссылок на сайте,
- увеличение скорости и производительности сайта,
- улучшение метатегов,
- забота о дружественных URL-адресах.
Кампания в Google Ads
Помимо позиционирования, вы также можете выбрать кампанию Google Ads, которая является отличным способом продвижения веб-сайта вашей компании. С помощью платной рекламы вы можете охватить людей, заинтересованных в вашем предложении. Объявления будут отображаться, например, в поисковой системе Google или на других партнерских сайтах. После клика по объявлению пользователь перейдет на ваш сайт. Важно отметить, что вы можете платить только за клик, то есть физический вход на сайт (PPC — Pay Per Click). Установите бюджет, выберите правильные ключевые слова и убедитесь, что ваша реклама качественная и привлекает интернет-пользователей.
Имидж компании и блог компании
Вы только начинаете свой собственный бизнес? Не знаете, как раскрутить сайт вашей компании? Решил завести блог! Это бесплатный инструмент продвижения сайта . Лучше всего доверить создание контента специалистам, т.е. опытным копирайтерам. Тогда вы будете уверены, что тексты высокого качества и что в записях используются правильные ключевые слова, которые будут позиционировать ваш сайт в результатах поиска Google. Статьи с практическими рекомендациями должны иметь отношение к вашему предложению. Дополнительные преимущества корпоративного блога:
- формирование имиджа компании как эксперта и признание в отрасли,
- забота о хороших отношениях с клиентами,
- побуждение воспользоваться предложением компании,
- получение ценных ссылок, ведущих на ваш сайт,
- создание сети контактов в отрасли.
Рекламная рассылка
Инструмент e-mail маркетинга можно рассматривать как помощь в продвижении сайта. Рассылая информационные бюллетени, вы можете направлять получателей на свой веб-сайт. Таким образом, ваш сайт достигнет лучших результатов, т.е. больше посещений. Однако помните, что контент, который вы предоставляете своей аудитории, должен быть интересным, полезным, содержательным и визуально привлекательным.