Как распознать неисправность или отказ подвески в автомобиле?

Каждый водитель наверняка признает, что состояние польских дорог не самое лучшее. В дополнение к очевидным неудобствам, вытекающим из этого факта, включая низкую комфортность движения или ограничения скорости, неровные, изношенные поверхности могут способствовать более быстрому разрушению автомобиля. Особенно уязвима подвеска, что крайне важно с точки зрения безопасности, поэтому стоит обратиться в мерседес сервис в спб. Как распознать его неисправности?

Амортизаторы

О повреждении амортизаторов может свидетельствовать множество симптомов, появляющихся во время движения.

К ним относятся, в том числе, ухудшение управляемости автомобиля, раскачивание, интенсивные подпрыгивания на неровностях и т. н. «ныряние», т. е. наклон передней части автомобиля при торможении , — говорит представитель сервисной службы . — Все это сопровождается неприятными стуками в подвеске.

Кроме того, повреждение амортизаторов может повлиять на ускоренный и неравномерный износ шин. В домашних условиях мы можем использовать простой тест амортизатора – просто нажмите на автомобиль в районе колеса, тем самым заставив амортизатор прогнуться. Если автомобиль раскачивается из стороны в сторону после сброса давления, мы можем быть уверены, что амортизаторы необходимо заменить.

коромысла

Их повреждение проявляется в первую очередь характерным стуком и ухудшением управляемости – машина может бесконтрольно менять направление движения. Проверить выход из строя шкворней мы можем, подняв автомобиль — хватаемся за поднятое колесо сверху и снизу, а затем притягиваем и отталкиваем. Если вы заметите люфт и услышите стук, возможно, штифт поврежден.

Колесные подшипники

Поврежденные или изношенные подшипники издают характерный шум, который может усиливаться при прохождении поворотов. Диагноз можно поставить после поднятия автомобиля и приведения в движение колеса, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Втулки коромысел

Их повреждение можно заметить при движении по неровной местности – оно будет проявляться громким стуком. Так же, как и повреждение пальца, неисправность втулки можно диагностировать после подъема автомобиля — тогда мы берем колесо и двигаем его вправо-влево. Если мы почувствуем люфт на колесе, это будет свидетельствовать о повреждении втулки.

Самодиагностика не заменяет сервис

Описанные выше случаи – это лишь некоторые из неисправностей и отказов, которым подвержена подвеска автомобиля. Возможность оценить состояние автомобиля пригодится не только в повседневном использовании — она также позволит нам точно выявить проблемы с подержанным автомобилем, который мы собираемся купить. Помните, однако, что самодиагностика не дает таких результатов, как проверка технического состояния , проводимая профессионалами.

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться