Китай – производители транспортных средств выходят на новые рынки. - Квартира и дача
Россиянам окрестили действенные методы освободиться от насекомых на дачеТарасова раскрыла секрет похуденияВ русских компаниях посетовали на никчемных служащихВ Германии предложили метод избежать замораживания конфликта на УкраинеМинобороны заявило о перехвате 4 снарядов РСЗО «Ольха» над регионом РФНа Украине переименуют 300 городов и сел, связанных с РФ. в данный момент украинцы будут жить в Шампани и ОльвиополеВдовец задумался о новых отношениях и столкнулся с неувязкойЖелание дамы сократить грудь обернулось внезапными последствиямиУченый именовала снижающие риск развития рака продуктыИспуганному сексапильной активностью супруги мужчине дали совет

Китай – производители транспортных средств выходят на новые рынки.

В течение многих лет китайские стартапы демонстрировали концептуальные автомобили на западных автосалонах, но когда дело доходит до продаж, автомобили никогда не попадают на экспортный рынок. Но компании из Поднебесной все смелее начинают стучаться в двери европейских потребителей, а мысли об одной марке транспортных средств никуда не делись.

Электромобили (EV) китайской марки поступили в продажу в США (США) в 2020 году. В январе 2018 года китайский автопроизводитель GAC Motor, подразделение Guangzhou Automobile Group, представил амбициозный полностью электрический концепт-кар En Verge на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, объявив, что его автомобили поступят на рынок США в 2020 году.

В том же месяце на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе двухлетний китайский стартап, руководители которого привлекли, среди прочего, от Tesla, BMW и Google — восхитился Byton, гладким электромобилем с 49-дюймовым экраном на приборной панели. Компания Future Mobility Corp., производитель Byton, также вышла в США — на этот раз в 2021 году. Купить электромобиль в Минске можно в автосалоне на сайте https://electro-car.by/product … tromobili/v-nalichii-minsk/.

Что означает китайская экспансия для производителей автомобилей по всему миру?

Китай уже является крупнейшим в мире производителем электромобилей, и на него приходится половина продаж электромобилей в год, причем более девяти из десяти производятся китайскими производителями. Хотя американские автомобильные компании годами инвестируют в разработку гибридов и электромобилей, они по-прежнему отстают от своих конкурентов и, возможно, слишком полностью привержены грузовикам с двигателем внутреннего сгорания и спортивным внедорожникам. По мере того, как Китай выходит на рынок, его способность лидировать в области электромобилей станет еще более сложной. Несмотря на ускорение электрификации модельного ряда и опытно-конструкторские работы европейских производителей (BMW, VAG, Mercedes), Китай является доминирующим рынком, на котором производятся ключевые компоненты для большинства автомобилей.

Большинству американцев и европейцев было бы трудно назвать китайского автопроизводителя, а их буквально десятки. Выход китайских производителей на автомобили с нулевым уровнем выбросов много лет назад предоставил им масштабируемые бизнес-модели, а также технологические и логистические преимущества перед другими концернами. А у китайских автопроизводителей есть еще одно преимущество — инициатива под названием «Сделано в Китае 2025» (MiC2025).

В 2014 году в Китае производилось около 50 000 электромобилей в год. К 2020 году это число увеличилось в десять раз.

Сделано в Китае 2025

MIC2025 — это агрессивная кампания экономического развития, запущенная правительством в 2015 году, чтобы помочь отечественным стартапам стать глобальными брендами на различных производственных рынках, включая аэрокосмическую промышленность, робототехнику, железнодорожное оборудование, биофармацевтику, производство электроэнергии и, конечно же, электромобили. Это отрасли, которые когда-то считались слишком технологически сложными для дешевого массового производства, которым Китай стал известен за последние два десятилетия.

Именно здесь в игру вступает инициатива «Сделано в Китае». Программа помогает китайским производителям и стартапам конкурировать с ведущими производителями в США, Европе и Японии за счет использования дешевого капитала, поиска слияний и поглощений и привлечения иностранных инвестиций. Ведение бизнеса в Китае становится все более популярным направлением развития европейских и польских компаний.

Электромобили из Китая.

Успех Китая на рынке электромобилей может дать представление о том, что может произойти с электромобилями. С 2007 по 2019 год Китай предоставил 25 миллиардов долларов дешевого стартового капитала компаниям, производящим электромобили. К 2012 году крупные европейские и американские производители солнечных панелей начали предъявлять антидемпинговые требования растущей китайской промышленности. К 2015 году семь из 10 ведущих производителей электромобилей в мире были китайскими. К 2020 году эта тенденция стала еще более выраженной.

В 2017 году мировые продажи электромобилей превысили 3 миллиона единиц. В 2021 году по всему миру уже продано 6,75 млн электромобилей (+108% г/г!). Доля автомобилей с нулевым уровнем выбросов в продажах увеличилась с 4% в 2017 году до 8,3% в 2021 году. Ученые из Джорджтаунского университета и Международного валютного фонда подсчитали, что с учетом такой динамики изменений и климатического давления к 2040 году 90% автомобилей на основных автомобильных рынках мира будут электрическими.

По оценкам , доля рынка электромобилей в 2040 году составит 54% всех продаж новых автомобилей. То, что их китайские производители доминируют в продажах технологий будущего, понятно.

Выкройка из Японии

Чиновники правительства США обвинили Китай в торговых нарушениях, отметив, что тарифы на китайские автомобили, въезжающие в США, составляют одну десятую от тех, с которыми сталкиваются американские автопроизводители при экспорте автомобилей в Китай. Конечно, более низкий тариф также помогает автопроизводителям США, открывшим производство в Китае. В 2017 году General Motors продала более 40 000 Buick Envision, небольшого роскошного внедорожника китайского производства. После переноса производства из Мексики в Китай Ford начал продавать Ford Focus китайского производства в 2019 году.

Продвижение Китая с электромобилями на мировые рынки напоминает попытки Японии проникнуть на автомобильный рынок США с экономичными компактными автомобилями в 1960-х и 1970-х годах. Первой реакцией «большой тройки» было предположение, что американцы никогда не купят их, потому что им нравятся большие машины. Впоследствии цены на бензин резко выросли, и Организация стран-экспортеров нефти ввела нефтяное эмбарго. Детройт продолжал производить большие автомобили, и автомобильная промышленность США неизбежно пострадала. Японская стратегия оказалась правильной.

Китай — стратегия имеет ключевое значение

Китай больше нельзя игнорировать как автопроизводителя, тем более, что электромобили набирают популярность. Хотя электромобили по-прежнему составляют небольшой процент автомобилей на дорогах, это один из самых быстрорастущих сегментов отрасли. Американские и европейские автопроизводители должны помнить, как быстро развиваются современные технологии и как легко потерять долю рынка, не предложив нужный автомобиль в нужное время. Китайские производители хорошо адаптировались к другим рынкам, и качество их продукции и услуг высокое, а цена конкурентоспособна. Стоит быть в курсе процессов, происходящих в другом регионе мира, и которые непременно оставят свой след на европейском автомобильном рынке.

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности