Персонал на мероприятие петербург

Персонал на мероприятие петербург

Миниатюра избранного поста

Организация мероприятия – это всегда большая проблема. Может показаться, что спланировать онлайн-мероприятие гораздо проще  , чем подготовить стационарную конференцию. Ведь вам не нужно бронировать место, питание и проживание для сотрудников. Во время организации стационарного издания Jira Day 2020 у нас было все (почти) застегнуто. В условиях пандемии мы оказались перед непростым выбором: отменить мероприятие или перенести его в виртуальный мир. Мы выбрали второй вариант. В этой статье мы поделимся с вами нашим опытом организации онлайн-конференций и покажем, что при правильном управлении и правильном инструменте планирование мероприятий не обязательно должно превращаться в космическую миссию.

Любой, кто когда-либо организовывал мероприятие, знает, что это очень сложный проект, имеющий множество аспектов. Не существует единого проверенного рецепта подготовки мероприятия, потому что каждое мероприятие индивидуально , но обязательно стоит нанять персонал на мероприятие петербург. Даже самое тщательно спланированное мероприятие может изобиловать непредвиденными ситуациями, а потенциальные проблемы возникнут там, где мы меньше всего их ожидаем. Означает ли это, что вы можете организовать конференцию спонтанно и без плана? Конечно есть, но такой подход не гарантирует успеха. Планирование является ключевым аспектом — в дополнение к основному графику также стоит иметь план на случай непредвиденных обстоятельств.

С чего начать планирование мероприятия? В начале должна быть идея. Однако это не может быть полностью абстрактным видением, ведь организация мероприятия – как в стационарной, так и в виртуальной форме – требует финансовых затрат. Как сделать так, чтобы мероприятие принесло пользу, а не убытки? На этом этапе стоит помнить, что важна не только хорошая идея, но и цель, которую мы хотим достичь благодаря ей. Хотим ли мы продвигать наш бренд или продукт, хотим ли мы получить новые горячие лиды, мы набираем специалистов для нашей компании или создание сообщества является приоритетом?

Зная ответы на эти вопросы, мы можем определить целевую группу нашего мероприятия. Это очень важно, потому что на этой основе мы планируем дальнейшие действия, такие как: продвижение, тематика лекций, предложение для спонсоров, способ коммуникации события, вспомогательные инструменты и т. д.

Стандартное предложение для спонсоров обычно включает в себя такие элементы, как: внешний вид и размеры стенда, количество столов и стульев, наличие мониторов, слоты в повестке дня, логотипы в рекламных материалах, вклад в приветственный пакет, накопительные призы и т. д. Спонсорское предложение онлайн-мероприятия существенно отличается от предложения стационарного мероприятия. Нет необходимости предоставлять большие экраны и стулья, но мы должны подумать, какая стоимость будет достаточно привлекательной для нашего потенциального спонсора, чтобы он захотел стать одним из них.

Предложение для спонсоров должно быть адаптировано к типу мероприятия. Если мы готовим вебинар, то можем предложить разместить рекламный ролик в перерыве или стену с логотипами на заднем фоне во время трансляции. Если мы организуем крупное мероприятие, например, многодневную технологическую конференцию, неплохо было бы подготовить виртуальные стенды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.