«Ъ»: ушедшие из РФ зарубежные поставщики электроники возвратились на рынок рекламы
Ушедшие в 2022 году забугорные бренды возобновили маркетинговую активность на русском рынке в 2023 году. Об этом рассказывает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.
А именно, зарубежные производители и поставщики электроники возвратили активность рекламы в РФ на 65-100 процентов от того количества отсылок, которые были в 2021 году. Посреди брендов аналитики отметили Honor, Xiaomi, Самсунг, Асер и другие компании. При всем этом, отмечает «Ъ», для этого компании употребляют посредников: маркетинговым бюджетом распоряжаются ритейлеры, дистрибуторы либо маркетплейсы.
Раньше стало понятно, что спрос граждан РФ на ремонт компонент зарубежной электроники и систем хранения данных вырос в 5-ь раз за крайний год.
24 февраля 2022 года глава РФ Владимир Путин объявил о начале проведения специальной военной операции в Донбассе. После чего огромное количество западных государств отреагировало на это жесткими санкциями против русских физических и юридических лиц. Также, русский рынок покинули несколько 10-ов западных компаний.