
В конце апреля нежданно недорого можно улететь из Столицы в Токио, а в конце мая – в Куала-Лумпур. В первом случае билет туда и назад обойдется в 43 735 руб. вместе с багажом (вылет в Японию – 22 апреля, возвращение – 27-го). Во 2-ом стоимость еще больше демократичная – 38 595 руб. (багаж также включен). Истина, в Малайзии придется пробыть довольно долго, поскольку разница меж вылетом и возвращением практически месяц: 11 мая туда, 9 июня назад. Хотя, есть возможность неплохо выучить страну – российским туристам можно быть в Малайзии без визы до 30 дней. К слову, для посещения Токио россиянам понадобится японская виза, она обойдется в 20–30 баксов.
© tourdom.ru
Цены на полет, которые предлагает авиакомпании China Eastern Airlines China Southern Airlines, абсолютно нетипичны. Так, полет в Токио и назад с 1-й пересадкой в марте обойдется в среднем от 90 до 116 тыс. руб., путешествие до Куала-Лумпура в те же даты будет стоить 60–80 тыс. руб. Так что тем, кто всерьез собирается двинуться в Японию или Малайзию, стоит обратить внимание на спецпредложение.
Истина, планируя это путешествие, нужно иметь в виду особенности китайского транзита – рейсы в Токио и Куала-Лумпур предполагают пересадки в аэропортах Пекина, Шэньчжэня и Гуанчжоу. В частности, как мы рассказывали в онлайн-журнале, в КНР существует безвизовый 24-часовой транзит в третью страну без права выхода из аэропорта в город. При этом в Пекине предусмотрен 144-часовой вход без визы. Но надо помнить, что чем меньше у вас времени меж рейсами, тем меньше шансы, что вас выпустят поглядеть достопримечательности.
Туристы отмечают еще одну важную особенность: при транзите нужно лично забирать багаж по прилете в Китай и затем опять проходить все процедуры при вылете. В качестве исключения названы аэропорты в Пекине, но также в Шанхае (PVG) и в Гуанчжоу: условие – объединенный билет на прямые международные рейсы.
Также, надо быть готовым к тщательному досмотру – в Китае с этим все довольно жестко. У транзитных пассажиров могут извлечь пауэрбанки, на которых не указана или затерта инфа о номинальной мощности устройства, спички, зажигалки, не слабо пахнущие жидкости и так дальше. Тут рекомендация простая: перед полетом вдумчиво прочитать правила конкретной авиакомпании.