Австралийский тревел-блогер Дуглас Лазикирк открыто осудил бортпроводницу Jetstar Airlines из-за отказа дать ему ручку. Об этом рассказал портал Яху.
© Lenta.ru
Путешественник летел из Сиднея в Сеул, за пару часиков до посадки ему потребовалась ручка, чтоб заполнить карту прибытия. Мужик обратился к стюардессе, но та произнесла, что не может дать ему свою и ему надо приобрести пишущую принадлежность за 5-ь баксов (около 450 руб.).
Из слов Лазикирка, отречение в таковой обычный просьбе его шокировал.
«За свою жизнь я сделал больше тыщи рейсов, и мне никогда не отказали в ручке», — возмутился он.
В конечном итоге путник был обязан сделать покупку, но по прибытии в Сеул выявил, что финансы с его карты списались два раза. Он подал жалобу в Jetstar и востребовал возвратить средства. Лазикирк отметил, что на возврат уйдет около месяца.
Раньше бортпроводницу авиакомпании Finnair уволили за применение клиентского Wi-Fi на борту. Работница нарушила запрет на 19 рейсах, указав имена пассажиров и номера их кресел при входе в сеть. Позднее ей удалось достигнуть компенсации за несправедливое отставка.