Как выбрать автомобильные диски Тобольск - Квартира и дача
Певица Zivert анонсировала концерт после ухода со сценыСи Цзиньпин именовал США партнерами и призвал находить точки соприкосновенияУкраинцы начали блокировать паспортный центр в ПольшеВ Сумской области Украины рассказали об авиаударе по промышленному объектуГражданин России до гибели избил подругу и обымался с ее телом«Российская коммуна» прокомментировала инцидент с поиском «нелюдей» в БатайскеКрокодил застрял в трубе на шесть месяцев и выжилЗащитники обжалуют арест счетов заместитель главы Минобороны РФ и его семьиРусские военные уничтожили 7 человек в Херсонской областиНайден огромный нужный вирус

Как выбрать автомобильные диски Тобольск

Автодиски бывают следующих типов:

спицевое колесо, которое продолжают широко использовать для велосипедов, некоторых мотоциклов и относительно редко, но ещё встречаются у ретро-автомобилей и выставочных машин. Они лёгкие, что ведёт к снижению затрат энергии на передвижение. Но достаточно трудно добиться при изготовлении точной геометрии колеса, а в процессе эксплуатации в зависимости от прочности материала спиц колеса подвержены деформации;
стальное колесо делается из листовой стали, это классика автомобилестроения;
колесо из лёгких сплавов, которое в зависимости от способа производства делится на подвиды: литые, кованые и комбинированные (сборные);
колесо из композитных материалов, подобные колёса начали производить относительно недавно, ставят на спортивные автомашины и велосипеды. Исходные материалы ещё слишком дороги, поэтому и цена конечного изделия тоже высока.

Рассмотрим более подробно характеристики колёс из стали и лёгких сплавов, поскольку это самые распространённые типы.
Конструкции автомобильного диска тобольск достаточно разнообразны, но они могут быть сведены к нескольким видам.

1.Исходно стальное колесо изготавливали так: обод с отверстием для насаживания на ступицу, а к ободу приваривали «тарелку» (диск), на которую надевали автошину. Диск получали методом штамповки, обод — методом проката. Во избежание коррозии на поверхность стального диска (причём только снаружи) наносили либо хром или другой блестящий металл, либо эмаль. Производство таких колёс относительно просто и легко налаживается крупносерийный выпуск, поэтому они получаются недорогими. Эти колёса при ударе не лопаются и не крошатся. Так как сталь пластична, то вмятины на колесе можно попробовать ликвидировать за счёт крепкого удара молотком (кувалдой) и произнесения набора «волшебных» слов (не при дамах). Но как следствие применения стали вес у колеса большой, а лишние килограммы требуют дополнительных затрат энергии (топливо) на перемещение. Также сталь склонна к ржавлению несмотря на антикоррозионное покрытие. Да и фантазии дизайнера не может серьёзно «разгуляться» в рамках исходного материала – сталь, конструкция такого колеса мало вариабельна.

2. Колёса из разнообразных сплавов: литые, кованные и комбинированные. Достоинства легкосплавных колёс по сравнению со стальными: более простыми способами достигается геометрическая точность круга, заведомо меньший вес, можно добиться за счёт создания отверстий в ободе и диске более быстрого отведения тепла, которое образуется при работе тормозов и нагревают колесо и шину. Дизайн таких колёс может быть весьма разнообразным. Тут и сплошные диски и спицеподобные формы.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности