Себастьен Ожье лидирует перед последним днем Ралли Португалии - Квартира и дача
В Херсоне усилились облавы украинских военкоматовВ Госдуме призвали украинцев повернуть южноамериканское орудие против ЗеленскогоВ РФ исключили лекарства из эталона исцеления ОРВИВ РФ призвали украинцев повернуть западное орудие против ЗеленскогоВ Германии направили внимание на запрос Столицы к Берлину о терактах в РФВ Госдуме высказались о новейшей схеме жуликов к 9 Мая для обмана пожилых людейНазван метод получить налоговый вычет с бьюти-процедурАрест заместитель министра обороны РФ Тимура ИвановаДевица поведала о необычном поведении хахаля и получила категоричный советПеречислены главные достоинства утреннего секса

Себастьен Ожье лидирует перед последним днем Ралли Португалии

Фото: Getty Images Себастьян Ожье

Валерий Горбань и Сергей Ларенс занимают 21-ю позицию после 15 участков.

Пилот M-Sport Себастьен Ожье лидирует после второго дня Ралли Португалия. Себастьен захватил лидерство после того, как его напарник по команде Отт Тянак на 12-м спецучастке в результате ошибки сломал заднюю подвеску.

Тьерри Невиль из Hyundai уступает действующему чемпиону мира 16,8 секунды. На третьей позиции промежуточного протокола располагается Дани Сордо, который проигрывает лидеру 51,3 секунды.

Благодаря отличной работе M-Sport, которая восстановила подвеску на Ford Fiesta Тянака, эстонец не только смог продолжить борьбу, но и идет четвертым.

Из борьбы за лидерство выбыли Яри-Матти Латвала, Крис Мик и Хейден Паддон.

Латвала первым столкнулся с неприятностями, когда автомобиль стал странно себя вести на торможении, и в итоге его занесло, и машина получила повреждения. На их устранение потребовалось почти пять минут.

Мик в начале вечерней секции в пятницу вышел в лидеры, однако на шестом СУ откатился на пятое место в попытке сберечь резину. Тем не менее, далее с ним случилось сразу две неприятности: сначала прокол резины и после – повреждение подвески, из-за которого он окончательно сошел с дистанции.

Хейден Паддон переместился на третье место, но на седьмом СУ его Hyundai остановился из-за механической проблемы. Команда инженеров новозеландца по радио помогла ему снова включиться в борьбу, но уже с десятиминутным отставанием.

Положение после СУ15
1. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) 3:15.14,6
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +16,8
3. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +51,3
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +1.29,6
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.32,4
6. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +3.01,8
7. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.29,8
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +5.16,6
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5.32,7
10. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +7.06,6
…21. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +20.39,8

По материалам:

iSport.ua
Источник

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности