Гражданин России издержал около миллиона руб. на отдых в люксовом отеле Турции и разочаровался. Своими впечатлениями он поделился с «Тинькофф Журнальчиком».
Путник посетовал, что штат отеля Lujo Bodrum на Эгейском побережье по-хамски относился к постояльцам. Из его слов, турки, которые посиживали за рулем гольф-каров, курсирующих от корпуса до пляжа, явно игнорировали его с женщиной.
Куда отправиться расслабляться летом 2024 года?Больше 20 направлений для отпуска в РФ и за границейНебанальная Турция:топ новых впечатляющих мест, которые стоит посетить
«Приходилось махать, орать и чуть ли не на ходу запрыгивать в гольф-кар. При этом водители, нисколько нас не смущаясь, останавливались близко со своими соотечественниками и упорно предлагали их подвезти, даже если те легко посиживали в тени и никуда не собирались. От этого мы ощущали себя в отеле людьми второго сорта», — такими фразами обрисовал собственный опыт гражданин России.
Читателю издания также не понравилось навязывание платных услуг в отеле. К примеру, в 1-ый же денек к ним в номер прислали «личного помощника» — говорившую по-русски даму, длительно и во всех деталях перечислявшую услуги, которыми можно пользоваться за доплату.
Также, путешественник посетовал на завышенные цены на экскурсии и утехи, нехорошую уборку номеров, грязные публичные туалеты, некачественную анимацию и домогательства со стороны сотрудника отеля.
«Я играл в волейбол на пляже, позже пошел в сауну. Девица в это время оставалась в номере одна. Когда возвратился, она посетовала, что мужик, который приходил делать уборку, заигрывал с ней, делал сальные комплименты, просил номер телефона и акк в нелегальной соцсети», — возмутился создатель, добавив, что считает такое поведение недопустимым.
Раньше другая русская туристка отдохнула в отеле на Эгейском побережье Турции и тоже осталась недовольна. По ее словам, на полу виллы показывались следы от обуви, на окнах — разводы, а на наволочке были желтоватые пятна.