«Никогда не поздно стать модным инфлюэнсером» — говорит заголовок интервью с 70-летней Лин Слейтер из Нью-Йорка. Показы, съемки в рекламах Mango, Uniqlo и Valentino, большой блог — всего этого могло и не произойти, если б не роковая случайность. В один прекрасный момент на Неделе моды папарацци по ошибке приняли доктора социологии за редактора моды — так она стала «Случайной иконой». Как пенсионерка за пару лет перевоплотился в икону стиля и инфлюэнсера уровня Беллы Хадид?
«Я одеваюсь так, как люди не ждут меня узреть»
«В одну из нью-йоркских Недель мод я встречалась с подругой в кафе, как неожиданно папарацци нечаяно перепутали меня с модным редактором. Тогда они принялись делать сотки кадров моего вида, — обрисовывала Слейтер историю собственного фуррора. — Подружка прозвала меня “Случайной иконой”. Так я и получила имя для блога, который в конечном итоге решила сотворить».
По сути героиня хоть и интересовалась модой с юношества, но возводить карьеру предпочла в сфере образования. Немало лет американская жительница работала доктором в области социальной работы, где не только лишь преподавала дисциплину студентам, да и постоянно вела взаимодействие с жертвами сексапильного и физического насилия, в том числе с детками.
Из слов академика, учащиеся и коллеги всегда делали комплименты ее неподражаемому стилю, потому мысль завести блог издавна засела в ее голове. К окончательному решению даму подтолкнул ее учитель в Технологическом институте моды, где она проходила курс об открытии магазина винтажных продуктов. Учеба практически стала для Слейтер спасением, так как на нее нравственно давила работа с жертвами насилия.
Лин Слейтер на премьере кинофильма «Война токов» в Нью-Йорке в 2019 году
Фото: XRWx / MediaPunch / Legion-media.ru
60-летняя учащаяся подошла к созданию собственной платформы как ученый: она предварительно исследовала сотки блогов, просмотрела 10-ки страничек инфлюэнсеров в социальных сетях и сделала вывод, что они все соединяются в безликую сероватую массу. Пенсионерка решила не заимствовать идеи уже фаворитных блогеров и показать миру личное личное видение стиля и моды в целом.
Слейтер постоянно публиковала посты о дизайнерах и отдельных культовых вещах, в основном рассказывая о том, как те либо другие дизайнеры и престижные течения воздействовали на ее личность. Порядочность и открытость блогерши, и еще практически полное отсутствие рекламы завлекли к Лин всеобщее внимание и 764 тыщи подписчиков в соц сетях.
Я завела личную страничку, оттого что не смогла отыскать себе подобный блог, который обращался бы к дамам, живущим увлекательной, но обыкновенной жизнью. Речь о женщинах не именитых, но при всем этом умных, креативных и престижных
Лин Слейтер
Все снимки Слейтер, прославившие ее посреди молодежи, были изготовлены ее давнешним партнером, 66-летним Келвином Ломом. Он достаточно мгновенно переквалифицировался из инженера в личного фотографа любимой, что, определенно, содействовало продвижению ее карьеры. Об этом блогерша позднее поведала в собственной книжке Как to Be Old: Lessons in Living Boldly Из the Accidental Icon («Как быть старенькым: Уроки смелой жизни от Случайной иконы»).
Юность Лин Слейтер выпала на свободолюбивые 1970-е
В автобиографии Слейтер признается, что дух бунтарства по сути преследовал ее всю жизнь. Даже в церковной школе, невзирая на единую школьную форму и строгие характеры тех времен, она отыскала метод выделиться. В арсенале ребенка было около 200 церковных значков, которые она навешивала на свою форму.
Я постоянно одевалась авангардно, стараясь отыскать вещи дизайнеров Иссея Мияке и Йоджи Ямамото в комиссионках. Мне хотелось передать нарядами свою уникальность. К тому же я живу тут и на данный момент, что всегда дарует мне сюрпризы и сказывается на моих видах
Лин Слейтер
Юность Слейтер пришлась на 1970-е годы, когда в обществе царила атмосфера всеобщего равенства и свободной любви. Лин считала себя хиппи, носила фетровые шапки и обувь на платформе. От этих вещей она не отказалась и в старости, что снова же сообщает о ее свободном характере. «Старение — это приключение», — рассуждает она.
Лин Слейтер стала лицом брендов Mango и Valentino
Скоро после того, как Лин начала новости собственный блог, ее увидели именитые дизайнеры. Поначалу она стала лицом престижного дома Valentino, а позже работала с марками Mango, Uniqlo и другими компаниями, снималась в музыкальных клипах, участвовала в дефиле на Неделях моды и была приглашенным гостем на показах вровень с главными звездами A-листа.
По драматичности, бренды сотрудничают со Слейтер, чтоб завлекать молоденькую аудиторию. «Тот факт, что они представили меня свои амбассадором, был новаторским», — гласила писательница. Скоро Лин подписала договор с модельным агентством и кроме коммерческих съемок приняла роль в показе Kate Spade, и еще начала сниматься для фаворитных журналов.
Лин Слейтер на показе Kate Spade в 2020 году
Фото: Jonas Gustavsson / Sipa США / Legion-media.ru
Обрушившаяся слава и погоня за фуррором привели к кризису: вопреки жизни, о которой, казалось бы, грезят миллионы дам, Лин ощутила себя злосчастной. Давление со стороны рекламодателей и агентов отрицательно сказались на состоянии Слейтер, и она отказалась от нескончаемых съемок, сосредоточившись на собственном блоге, с которого все началось.
в данный момент блогерша иногда попадает на странички журналов, но постоянно пишет о моде и персональной жизни в «Случайную икону», развеивая ужасы поклонников всех возрастов о старении. Значимо разделять реальную жизнь от виртуальной, чтоб не утратить себя, припоминает старая блогерша.
«Ключ к жизни — это кинуться в нее без какого-нибудь плана и быть открытым к неизменным переменам. Это дающая надежду философия, которая припоминает, что будущее в любом случае наступит. Плыть по течению — это постоянно знать, что встретишь нечто захватывающее, необыкновенное и свежее», — заключает инфлюэнсер в недавнешнем интервью.