
Специалист Фиронов: импортозамещения в русском автопроме фактически нет
Выпуск под возрожденным брендом Volga перелицованных автомашин Чанган связан с торопливостью русских производителей автомобилей. Китайское происхождение российских машин растолковал претендент технических наук, преподаватель кафедры наземных тс транспортного факультета Столичного Политеха Толя Фиронов, его слова приводит учреждение «Прайм».
Он отметил, что «импортозамещения в русском автопроме фактически нет», потому что компании стремятся резвее занять освободившиеся после ухода западных брендов ниши на внутреннем рынке, обращаясь для этого к партнерам из КНР. Производители не желают рисковать, выпуская «”сырые” народные» машины, потому делают выбор в пользу испытанных китайских моделей.
Другая причина — технологические трудности в производстве отдельных устройств и аппаратов. Даже руль в современных авто — это не легко обтянутая кожей арматура для поворота колес, а не простой электро-, электронно-, пиро- и автоматически смешанный технический узел, отметил Фиронов. Огромное количество функций подразумевают долгосрочную разработку, добавил специалист.
Tesla быстро теряет финансы, но Илон Маск верует в фуррор.Почему трудности его не стращают?Цены на китайские машины в РФ резко понижаются.Сумеют ли российские авто выдержать конкурентнсть с ними?
Он именовал Китай самым быстроразвивающимся технологическим партнером РФ, в КНР налажено пр-во почти полного диапазона авто девайсов. «Может-быть, нам есть чему у их поучиться», — отметил Фиронов, добавив, что на данный момент у РФ появился шанс провести техно революцию в жестких экономических критериях.
Новые автомашины Volga были первый раз показаны на выставке «Цифровая промышленность промышленной РФ» (ЦИПР-2024) в Нижнем Новгороде 21 мая. Премьер-министр РФ Миша Мишустин раскритиковал машины российского бренда из-за китайского руля. Он отметил, что новые модели смотрятся современно, но направил внимание на то, что неблизко не все детали машин выполняются в РФ.