Нейросеть «Поисковик Маркета» подберет продукты под вкусы юзеров
В приложении «Поисковик Маркета» появились персонализированные выборки одежки и продуктов для дома. Их генерирует нейросеть: она анализирует деяния юзеров сервиса и подбирает продукты на базе их предпочтений.
Покупатели сумеют делать выбор одежку либо предметы интерьера из подборок, где продукты соответствуют их вкусам — заместо просмотра миллионов случайных предложений. Это известный сценарий на сервисе: на данный момент 45 процентов заказов в категории «Одежка, обувь и атрибуты» на «Маркете» совершается из советов.
Поглядеть советы от нейросети можно на главной страничке в приложении «Маркета» — во вкладках «Одежка» либо «Дом».
Выборки формируются на базе прошедших заказов покупателя, понравившихся ему продуктов, запросов в поисковике и размера одежки. Нейросеть также учили проф стилисты, потому она умеет делать выбор действующие вещи и добавляет в советы модную одежку. К примеру, если юзер раньше находил на «Маркете» красноватое худи, он увидит похожие продукты от возлюбленных и фаворитных брендов. В выборку попадут и другие вещи для окончания вида — брюки, сумки, кроссовки и трендовые новинки — в подходящем размере.
Покупатели тоже сумеют учить методы «Маркета» так, чтоб они добавляли в индивидуальные выборки больше подходящих предложений. Точность выдачи находится в зависимости от просмотров продуктов, покупок и прибавления в раздел «Избранное». Обслуживание планирует расширять кол-во персонализированных лент: вскоре у людей, которые нередко заказывают детские продукты, появится отдельная коллекция «Детки».