Нейросети посодействуют покупателям избрать одежку и продукты для дома - Квартира и дача
Есть ли смысл судиться с курящими соседямиМедведев фразой «оборзевшие меркантильные твари» среагировал на 1-но предложение СШАНа Украине задержали пытавшихся бежать в Венгрию уклонистовСША после визита Путина во Вьетнам вышлют туда ассистента госсекретаряУкраинский дрон сбили при попытке штурмовать РоссиюВ Минобороны обсудили автоматизацию процесса получения военнослужащими льготЛавров именовал самую близкую к реальности мирную инициативу по Украине18-летняя будущая жена Лепса ответила критикам их романаЯпонская компания купила 10-ь запусков американских ракет ElectronЛавров указал на поддержку позиции РФ мировым большинством
Nejroseti pomogut pokupateljam vybrat odezhdu i tovary dlja doma c14431e.jpg

Нейросети посодействуют покупателям избрать одежку и продукты для дома

Нейросеть «Поисковик Маркета» подберет продукты под вкусы юзеров

В приложении «Поисковик Маркета» появились персонализированные выборки одежки и продуктов для дома. Их генерирует нейросеть: она анализирует деяния юзеров сервиса и подбирает продукты на базе их предпочтений.

Покупатели сумеют делать выбор одежку либо предметы интерьера из подборок, где продукты соответствуют их вкусам — заместо просмотра миллионов случайных предложений. Это известный сценарий на сервисе: на данный момент 45 процентов заказов в категории «Одежка, обувь и атрибуты» на «Маркете» совершается из советов.

Поглядеть советы от нейросети можно на главной страничке в приложении «Маркета» — во вкладках «Одежка» либо «Дом».

Выборки формируются на базе прошедших заказов покупателя, понравившихся ему продуктов, запросов в поисковике и размера одежки. Нейросеть также учили проф стилисты, потому она умеет делать выбор действующие вещи и добавляет в советы модную одежку. К примеру, если юзер раньше находил на «Маркете» красноватое худи, он увидит похожие продукты от возлюбленных и фаворитных брендов. В выборку попадут и другие вещи для окончания вида — брюки, сумки, кроссовки и трендовые новинки — в подходящем размере.

Покупатели тоже сумеют учить методы «Маркета» так, чтоб они добавляли в индивидуальные выборки больше подходящих предложений. Точность выдачи находится в зависимости от просмотров продуктов, покупок и прибавления в раздел «Избранное». Обслуживание планирует расширять кол-во персонализированных лент: вскоре у людей, которые нередко заказывают детские продукты, появится отдельная коллекция «Детки».

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности