Подельники Доминика Пелико попытались обвинить его жену во лжи
На продолжающемся во Франции процессе по делу Доминика Пелико адвокаты обвиняемых допросили его жену Жизель. Об этом пишет The Guardian.
В ходе допроса женщины, которую Пелико на протяжении 10 лет накачивал снотворным и позволял подельникам насиловать, юристы некоторых из 50 обвиняемых попытались обвинить ее во лжи. Один из них спросил, нет ли у Жизель «склонностей, которых она стыдится». Женщина ответила, что считает этот вопрос оскорбительным.
Другой адвокат поинтересовался, действительно ли она была без сознания во время одного из изнасилований. «Я ни в какой форме не давала согласия господину Пелико и этим мужчинам», — ответила Жизель, имея в виду остальных подозреваемых.
Третий юрист поинтересовался, считает ли она, что ее изнасилования длились столько, сколько указано в таймкодах видео. На это женщина ответила, что «изнасилование — не вопрос времени». «Говоря о минутах, секундах… Неважно, сколько времени они делали это. То, что я слышу в этой комнате унизительно и оскорбительно», — сказала Жизель.
Фокусника Дэвида Копперфильда обвинили в домогательствах. Жертвы утверждают, что он накачивал их наркотиками и насиловалВо Франции судят Авиньонского Монстра. Он 10 лет накачивал жену наркотиками и позволял незнакомцам насиловать ее
The Guardian отмечает, что многие из подсудимых отрицают свою вину или говорят, что Пелико обманул их, сказав, что жена согласна на секс с незнакомцами и только притворяется спящей.
Доминик Пелико на протяжении десяти лет подмешивал жене сильнодействующее снотворное в еду и напитки, а затем приглашал мужчин. С его разрешения они насиловали ее перед камерой. Француза случайно задержали 2 ноября 2020 года, когда он пытался снимать фото под юбками у посетительниц супермаркета. На обнаруженном у него дома USB-накопителе следователи нашли более 20 тысяч фото и видео, на которых его жену насиловали незнакомцы — всего около 80 человек. На скамье подсудимых оказались 50 преступников.
Ранее Пелико впервые выступил на процессе против себя и полностью признал вину. Он также заявил, что его подельники «все знали».