Русский атлет Сергей Бойцов стал лицом итальянского бренда Sarto Reale
Мастер спорта РФ по бодибилдингу Сергей Бойцов стал лицом итальянского бренда одежки Sarto Reale. Подобающую информацию публикует «Вечерняя Столица РФ».
двадцатидевятилетний гражданин России снялся в маркетинговой кампании новейшей весенне-летней коллекции мужских изделий упомянутой марки. Из слов спортсмена, он не раз воспринимал роль в схожих съемках и ощущал, что занимался возлюбленным делом.
«Я, естественно, сумасшедше рад, что стал лицом таковой немаленький маркетинговой кампании и бренда. Это сообщает о том, что я делаю все верно. В сегодняшнее время ценится особенность и экстраординарность. Не быть как все, не делать как все и, основное, не напрягать мозг как все», — высказался он.
Сотки людей обеспечивают жителей России одежкой ушедших из РФ брендов.Кто они и как накалывают покупателей?«Чем прежде уйдет, тем лучше»Как один оформитель сделал Gucci возлюбленным брендом зумеров и почему от него пришли к решению освободиться?
Новый амбассадор бренда отметил, что фотографом в съемке также выступил русский профессионал. «Долговечный опыт очень помогает мне трудиться перед камерой и становиться лицом больших компаний. Вместе с фотографом Мишей Пешковым у нас вышел неповторимый фэшн-проект», — заключил он.
В январе прошлый «самый сексапильный мужик в мире» артист Идрис Эльба стал лицом Calvin Klein. Звезда кинофильмов «Рок-н-рольщик» и «Отряд самоубийц: Миссия навылет» снялся в маркетинговой кампании новейшей коллекции базисной одежки упомянутого престижного дома.