Жители РФ кинулись покупать продукты для аква активностей - Квартира и дача
Генералу ВСУ Кривоносу предъявили в РФ обвинения за злодеяния в ДонбассеРуководство Эстонии захотело уточнить постановления о языковых требованиях к преподавателямНа Украине проверят причастность неонацистов к убийству ФарионФутболиста сборной Аргентины обокрали на Олимпиаде-2024 в ПарижеЗаключенный воин ВСУ сказал об ударе украинского дрона по своим армейскимПремьер Грузии проговорил о планах дать под трибунал партию СаакашвилиНа Украине заявили об отсутствии у новобранцев желания сражаться1-но решение Германии по Украине окрестили показательным для всего ЗападаЖители РФ стали заного благодарить официантовЕвгений Серебряков, подозреваемый в подрыве машины на севере Столицы
Rossijane brosilis skupat tovary dlja vodnyh aktivnostej ca1fa7f.jpg

Жители РФ кинулись покупать продукты для аква активностей

Жители РФ в 2,5 раза почаще стали покупать продукты для аква активностей

Жители РФ начали в 2,5 раза живее покупать инвентарь для аква видов спорта. Об этом сообщается в исследовании маркетплейса «Мегамаркет», итоги которого поступили в «Ленту.ру».

Согласно данным аналитиков, более пользующимися популярностью оказались продукты для активностей, которыми можно заниматься в черте городка либо округах. Так, в марте-июне жители РФ кинулись покупать доски для плавания и водные лыжи — спрос на их вырос в 4-е раза. При всем этом фаворитом в этой категории стали сапборды.

В топе также оказались каяки и байдарки, которые в весенне-летнем сезоне 2024 года приобретают в 3-и раза почаще, чем в подобный период прошедшего года. При всем этом, как отмечают специалисты, каяками и байдарками стали живее увлекаться дамы, в то время как мужчины в 2-ва раза почаще приобретают атрибуты для дайвинга и подводной охоты.

Также, в процессе исследования выяснились предпочтения по аква видам спорта у различных возрастных категорий. К примеру, продукты для кайтинга (катания по воде с воздушным змеем, — прим. «Ленты.ру») больше популярны у людей 18-24 лет, сапборды — у покупателей в возрасте 35-44 лет, а приспособления для виндсерфинга — у аудитории 45-65 лет.

Раньше в июне жители РФ поведали, в каких местах больше всего предпочитают организовать пикники. Выяснилось, что большая часть (33 процента) выбирают двинуться в лес. При всем этом на 2-ом месте по популярности оказалась дача (27 процентов), а на 3-ем — парк (25 процентов).

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности