Жители России стали почаще приобретать продукты в вебе - Квартира и дача
Уважаемый авиатор СССР озвучил новейшую версию крушения Superjet в Подмосковье«Искандер» стукнул по стоянке украинского ж/д эшелона в Харьковской областиВ КГБ поведали об отводе украинских войск от границы с БелоруссиейИзраиль ответил информацию о смерти фаворита военного крыла ХАМАССборной Испании угрожает штраф в конце Евро-2024 при одном условии«Газпром» раскрыл объем транзита газа через УкраинуВ США заявили о возможности РФ добраться до Киева по мере надобностиУстроителя незаконной мусульманской школы в Уфе арестовалиВ Белоруссии поведали о мерах по защите границы с УкраинойГражданин России Козлов о пытках ХАМАС
Rossijane stali chashhe pokupat produkty v internete 94dcd70.jpg

Жители России стали почаще приобретать продукты в вебе

РБК: оборот онлайн-продаж товаров питания в РФ вырос за год на 43 процента

Жители России стали почаще приобретать продукты в вебе — онлайн-продажи в 2023 году выросли сейчас на 43 процента. Об этом со ссылкой на исследование компании IBC Real Estate пишет РБК.

В валютном выражении оборот составил 809 млрд руб., и, по прогнозам аналитиков, в текущем году он может возрости до 1,2 триллиона (преимущество 40 процентов). При всем этом толика онлайн в общих продажах товаров питания как и раньше маленькая — 3,7 процента, в 2024 году данный показатель может составить 4,3 процента, считают специалисты.

Жители России могут остаться без горьковатого шоколада.Как резкий рост цен на какао может навечно лишить нас возлюбленной сладости?Жители России стали меньше пить.В стране вырастают реализации безалкогольного вина, джина и виски: как стильный тренд пришел в Россию

Всего за год русские покупатели сделали 607 миллионов заказов товаров через веб (на 48 процентов больше в годичном выражении). Ожидается, что в 2024 году данный показатель вырастет до 820 миллионов.

Раньше исследование Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ) показало, что большая часть (73 процента) жителей России предпочитают покупать продукты в больших федеральных торговых сетях. Посреди обстоятельств такового выбора респонденты окрестили низкие цены, широкий выбор и близость к дому магазинов ретейлеров. Более высочайшие цены, по воззрению участников опроса, в несетевых магазинах (56 процентов) и на рынках (40 процентов).

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности