ОПРОС: 25% россиян смотрели предвыборные дебаты - С особым интересом слушали про образование - Квартира и дача
Мужикам окрестили норму сексапильной активности для поддержания здоровьяДевушка посетовала на спящего с родителями супругаФиналистка конкурса красы загадочно пропала в русском регионеUber обнародовал перечень самых необыкновенных позабытых янки в такси вещейМужик решил разыграть супругу и столкнулся с внезапным последствиемСпециалист по экономике отдал совет вложившимся в юань россиянам«Неважно какая подмога конвертируется в займ». США пришли к решению восполнить собственные военные припасы за счет средств для УкраиныСтычки протестующих с милицией начались в ТбилисиВ Белгороде запустили сирену ракетной угрозыЧеченского генерала агрессивно задержали в Дагестане. Его выволокли из машины и положили лицом в асфальт

ОПРОС: 25% россиян смотрели предвыборные дебаты — С особым интересом слушали про образование

Четверть россиян посмотрела предвыборные дебаты кандидатов в депутаты Госдумы. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, опубликованные агентством ТАСС в четверг.

Сообразно данным опроса, 23% россиян видели дебаты по телевизору, а 2% — слышали по радио или смотрели в интернете. При этом  14% участников опроса слышали о дебатах и поднимавшихся на них темах, однако не видели их. Будто показал опрос, 34% россиян не знают, о чем и будто спорили кандидаты, хотя о дебатах слышали.

Таким образом, о проведении дебатов слышали 72% опрошенных. Четверть россиян о дебатах во пора проведения исследования услышали впервой. Интереснее всего россиянам было послушать обсуждение вопросов образования  (14% из тех, кто видел дебаты или слышал о их содержании), экономики (11%), здравоохранения (9%), пенсий (9%), уровня благосостояния граждан (7%).

При  этом социологи отметили, что в целом заинтересованность к предвыборным дебатам снизился по сравнению с началом предвыборной компании. В июле 19% россиян собирались следить за дебатами, сейчас лишь 12% намерены их глядеть. В июле 8% опрошенных собирались разыскивать видеоролики в Интернете, сейчас лишь 2% готовы это сделать. Глава исследовательских проектов ВЦИОМ Михаил Мамонов считает, что на это кушать две причины: во-первых, дебаты оказались довольно традиционными и зрители не увидели в них ничего нового, во вторых, многие россияне уже определились с выбором кандидата, за которого отдадут голос 18 сентября на выборах.

Политика — fonarplus.ru

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности