Автошколы оказались в тупике - Квартира и дача
На Запорожской АЭС предупредили об опасности ядерной безопасностиВ США оценили российскую «Ладу»ПВО убила воздушную цель над Черным морем вдалеке от СевастополяБельгия возобновила импорт бриллиантов из РФ после трехмесячного перерываФормулу мира Зеленского окрестили не дешевый в пропастьСамолет потерпел крушение в русском регионеГлава Дагестана среагировал на инцидент с задержанием управляющего МЧС Чечни. Что он ответил Кадырову?Пользующееся популярностью утверждение о воздействии секса на организм оказалось мифомНазвана безупречная для счастливой жизни частота занятий сексомУказаны главные трудности заслуги оргазма дамами

Автошколы оказались в тупике

Реформы в системе образования будущих водителей, которые идут уже пять лет, оказалась в тупике из-за двух ведомств, которые не могут между собой договориться. Минэкономики несколько раз приостанавливало разработку важных документов, по требованию которого корректировались программа подготовки водителей, требования к автошколам, сообщает «Коммерсант».

Из-за продолжающихся споров ГИБДД и Минэкономики необходимые для работы автошкол приказы МВД выпустить не удается. До 2017 года правила проведения проверок материально-учебной базы и выдачи заключений были описаны в письме-рекомендации ГИБДД России, но в 2017 году его отменили, и образовался правовой вакуум. Необходимы новые приказы МВД с регламентацией процедуры заключений о том, что образовательная организация располагает необходимыми ресурсами: оборудованием, классами, преподавателями и учебными автомобилями. Без таких заключений автошколы не могут работать.

Документы в итоге появились, но Минэкономики подготовило на них отрицательное заключение. В ведомстве считают слишком растянутым срок проведения обследования автошколы, заложенный в проекте — месяц. На проверку хватит и 15 дней. В такой срок вполне возможно уложиться, если исключить из обязанностей ГИБДД ряд «дублирующих функций», которые сейчас уже выполняют органы Рособрнадзора. Минэкономики также считает необходимым введение механизма контроля за автошколами после получения заключений.

В МВД России заявляют, что в рамках разработки новых приказов проводятся «согласительные процедуры, по результатам которых будет принято решение о необходимости доработки» документов. Здесь также отмечают, что с 2014 года, когда органы ГИБДД начали согласовывать работу автошкол, число ДТП по вине водителей со стажем менее двух лет снизилось на 57,7%.

Минэкономики также обратило внимание на то, что сейчас органы ГИБДД вправе согласовывать материально-учебную базу и программы обучения только для автошкол, которые собираются получить образовательную лицензию и на рынок еще не вышли, но не в случае с организациями, уже получившими лицензию. Этот документ подписан в 1998 году еще Борисом Ельциным, однако уточнение появилось в нем в 2008 году. В сложившейся ситуации не исключается, что в указ внесут изменения.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности