В Китае создали двухколесный автомобиль-мотоцикл - Квартира и дача
На Запорожской АЭС предупредили об опасности ядерной безопасностиВ США оценили российскую «Ладу»ПВО убила воздушную цель над Черным морем вдалеке от СевастополяБельгия возобновила импорт бриллиантов из РФ после трехмесячного перерываФормулу мира Зеленского окрестили не дешевый в пропастьСамолет потерпел крушение в русском регионеГлава Дагестана среагировал на инцидент с задержанием управляющего МЧС Чечни. Что он ответил Кадырову?Пользующееся популярностью утверждение о воздействии секса на организм оказалось мифомНазвана безупречная для счастливой жизни частота занятий сексомУказаны главные трудности заслуги оргазма дамами

В Китае создали двухколесный автомобиль-мотоцикл

Китайский стартап Beijing Lingyun Intelligent Technology Co. из Пекина испытывает двухколесный автомобиль с системой самобалансирования, сообщает агентство Bloomberg. Машина под названием Lingyun 1703 передвигается на электротяге, а также лишена руля и педалей — это автономное транспортное средство.

Одноместная капсула напоминает нечто среднее между автомобилем и мотоциклом: у нее полностью закрытый кузов с двумя боковыми дверями и два колеса. Длина машины составляет три метра, ширина — метр. Под сиденьем установлен гироскоп, позволяющий машине сохранить баланс, а под дверями находятся выдвижные колесики, поддерживающие ее во время стоянки.

Аппарат способен разгоняться до ста километров в час и проезжать около сотни километров на одной зарядке батареи. В салоне прототипа нет традиционных органов управления: перед единственным седоком установлен лишь большой монитор. Компания Beijing Lingyun построила и второй опытный образец с рулем и педалями.

По словам основателя компании Чжу Линь-Юна, он взялся за создание машины под впечатлением от концептуального гирокара Ford Gyron 1961 года. На первых порах ему удалось привлечь инвестиции в размере 470 тысяч долларов, год спустя его поддержали более крупные компании, вложив в компанию 10 миллионов. Сейчас Линь-Юн расчитывает привлечь еще 30 миллионов на подготовку к серийному производству. Если это удастся, Линь-Юн надеется развернуть производство машин уже в 2020 году. По его расчетам, при тиражах от пяти до десяти тысяч в год его электромобиль мог бы стоить около ста тысяч юаней, или примерно миллион рублей.

С похожим проектом пару лет назад выступала компания Lit Motors из Сан-Франциско. Она даже построила несколько прототипов двухколесного электромобиля, и в 2016 году газета New York Times сообщала о возможном поглощении фирмы корпорацией Apple. Но с тех пор о компании Lit Motors больше ничего не было слышно.

Концептуально похож и трицикл Toyota i-Road, который уже выпускается мелкими сериями. Но конструктивно он выполнен иначе: у него нет гироскопа, зато есть три колеса (заднее — поворотное) и хитрая передняя подвеска, позволяющая наклонить машину в повороте

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности