Содержание
Безопасность и видимость веб-сайта компании в Интернете являются приоритетными вопросами. За первым стоит SSL-сертификат, а за вторым — принципы SEO. Узнайте, почему эти два элемента так важны, чтобы сделать сайт бесплатно и почему их игнорирование считается недопустимой ошибкой.
Защита связи с веб-сайтом, т. е. SSL-сертификат
Интернет-безопасность является приоритетом сегодня. Как в случае посещения веб-сайтов , так и в плане взаимодействия с ними. Это особенно важный вопрос, когда пользователи Интернета предоставляют через веб-сайт данные, позволяющие идентифицировать физическое лицо, например, личные данные, адрес и другие контактные данные, а когда на веб-сайте они предоставляют данные транзакций, пароли для входа на веб-сайты или осуществляют платежи. В этом случае веб-сайт компании должен быть надлежащим образом защищен, и в настоящее время стандартом шифрования связи с веб-сайтом является сертификат SS L. Его использование можно проверить, просмотрев URL-адрес в поисковой системе (символ замка и https вместо http).
Важно: с 2018 года это стандарт, требуемый Google для всех страниц, поэтому, если данный веб-сайт не защищен SSL-сертификатом, поисковая система отметит его как незащищенный. Такое сообщение действует как сдерживающий фактор для пользователей Интернета, особенно когда они хотят предоставить свои данные или совершить покупку. Не рискуйте — купите комплексную услугу веб-сайта или найдите специалистов для защиты вашего существующего веб-сайта.
Увидев небезопасную страницу, пользователи просто покинут ее. Страница без шифрования связи может даже считаться небезопасной, что не позволит ей открыться . Наличие сертификата также является одним из более чем 200 факторов, указанных Google как определяющих позицию данного веб-сайта в поисковой системе. И хотя бы по этой причине стоит внедрить этот сертификат на свой сайт.
Почему SEO влияет на видимость вашего сайта?
Владельцы веб-сайтов наверняка сталкиваются с термином SEO (поисковая оптимизация) и слышат о необходимости проведения мероприятий в этой области на своем веб-сайте. Ничего необычного. SEO — это ряд действий, связанных с созданием и содержанием веб-сайта. Благодаря их реализации сайт не только вообще виден в поисковой системе, но и найти его намного проще . На данный момент Google выявил более 200 элементов, влияющих на позицию данной страницы в поисковой системе, и действия по оптимизации являются одним из ключевых элементов хорошего ранжирования страницы. Если вы не знаете, соответствует ли ваш сайт требованиям, вы можете проверить свой сайт, например, с помощью SEO-аудитора.
Какие ошибки вы можете сделать с SEO?
Прежде всего – иметь сайт технически недружественный для поисковых систем:
- исходный код страницы (отправляемый в поисковик) может быть написан не в соответствии с гайдлайнами для веб-мастеров,
- содержать дубликаты и битые ссылки,
- не содержат указанной внутренней ссылочной структуры,
- на странице могут быть нарушены пропорции между языками разработки (обычно это HTML, CSS и JavaScript), что в конечном итоге приведет к тому, что она будет дольше открываться,
- веб-адреса отдельных вкладок нельзя сокращать до понятных и легко запоминающихся (строка случайных символов вместо, например, WWW.nazwafirmy.pl/o-firmie/),
- веб-сайт может иметь запутанную и сложную структуру навигации без отмеченных путей возврата,
- к сайту может не быть прикреплена карта сайта и файл robots.txt (подсказки для сканеров, сканирующих сайт, что важно проверить).
Последние два элемента важны для скорости загрузки страницы и положительно влияют на индексацию в поисковой системе. Поэтому они должны быть свободны от технических ошибок — битых ссылок, различий в адресах, польских символов, заглавных букв и прочего. элементы, описанные в Руководстве для веб-мастеров.