Виталий Петров: Основная сложность – это жёсткий регламент - Квартира и дача
Приобретение БУ серверов экономия без рисковСредства ПВО сбили 3-и БПЛА над русским региономПремьер Финляндии не стал взаимодействовать с русскими жителями страныРоссиянам окрестили совершенный маринад для шашлыкаРоссиянка чуть не лишилась жизни из-за пользующегося популярностью средства контрацепцииРоссиянам дали советы по защите от укусов клещейИзвестный миф о тополином пухе опроверглиБоль в пояснице окрестили одним из признаков ракаСлужащих с ночным графиком работы предупредили о неочевидном рискеРоссиянам указали на приводящие к потере энтузиазма к сексу предпосылки

Виталий Петров: Основная сложность – это жёсткий регламент

Корреспондент Racetime.ru Владимир Барсуков взял эксклюзивное интервью у Виталия Петрова для нашего сайта.

Прежде всего, болельщики хотели бы тебя поблагодарить за выступление в Ле-Мане. Эмоций было много. Следили через интернет, на протяжении всей гонки. Было очень интересно, благодаря грамотной работе Владимира Башмакова и Сергея Беднарука. И тебе спасибо, за то, что научил нас следить за таймингом.

В.Б.Первые радости от подиума в Ле-Мане уже прошли и болельщики всё больше задумываются о технических аспектах выступления команды. Мог бы ты объяснить обывателю принципиальную разницу машин LMP1 и LMP 2?

В.П. А то ты сам не знаешь? (Смеётся) Прежде всего LMP1 – это чисто заводская машина. Машина производителя. Двигатель, коробка, обвес – они это делают с «нуля», как в Формуле1. А LMP2 имеет узлы и агрегаты от разных производителей, практически одинаковые у всех. Монокок уже может отличаться. Каждая команда может сделать что-то своё, привнести новое. Поработать с доводкой двигателя в пределах регламента.

В.Б. Виталий, мы уже привыкли с тобой переходить из класса в класс в гонках. И каждый раз открываем с тобой что-то новое. В данном случае это WEC. В связи с этим, хотелось бы узнать о перспективах развития машины на следующий сезон. Прошли слухи, что машина БР1 останется тупиковой ветвью развития. Возникли какие-то сложности с перспективой развития машины?

В.П. Основная сложность – это жёсткий регламент. В пределах регламента мы думаем что именно можно сделать для улучшения машины. Машине всего 8 месяцев, мы также набираемся опыта. Идет сбор информации, её анализ. Ещё рано о чём-то говорить, да и нельзя.

В.Б. Как легко ты адаптировался к машине?

В.П. Это формульная машина. Она и пилотируется как формульная. Буквально с первого круга не было ни каких сложностей с управлением. Она совсем не похожа на DTM, это не «кузов», это очень близко к формуле.

В.Б. Виталий, в разных гонках ты показываешь разные стили пилотирования. Часто среди болельщиков возникают споры. К какому типу пилотов ты себя относишь? Ты «избыточник» или «недостаточник»?

В.П. Односложно ответить на этот вопрос просто не возможно. Я предпочитаю настраивать машину 50 на 50. Необходимо понять одну простую вещь – имея достаточную поворачиваемость, ты ни когда не поедешь быстро. В квалификации, с недостаточной управляемостью, ты не сможешь показать быстрее круг, чем с избыточной.

В.Б. Как машина реагирует на настройки? Чуткая ли она к изменениям?

В.П. Пока не очень. Есть у нас ещё недопонимание. Иногда мы что-то меняем существенное, а машина не реагирует, иногда совсем наоборот. А иногда изменения происходят не в том направлении, которых мы добиваемся.

В.Б. Виталий, ты, конечно, предполагал, что физические нагрузки в Ле-Мане будут серьёзными? Ты специально готовился? Всё-таки 24 часа и тебе больше всех времени пришлось провести за рулём.

В.П. Нет, специально не готовились, но порой очень сказывалась усталость. Затекали колени, руки, шея но, в большей степени это было вызвано тем напряжением, которое присутствовало в гонке. Приходилось бережно относиться к машине и, в то же время, непрерывно поддерживать высокий темп.

В.Б. Не думаешь ли ты о возвращении в Формулу?

В.П. Сейчас мои мысли с командой, за которую я выступаю. Самое главное показать себя там, где сейчас находишься.

В.Б. Виталий, твой ответ снимает сразу ряд вопросов, связанных с твоими выступлениями в других сериях и болельщики тебя в этом целиком поддерживают.

Виталий, можешь ли ты сказать, где сейчас два Владимира (Гетманенко и Притыченко ред.), которые были с тобой прежде и кто помогает тебе освещать твои выступления сейчас?

В.П. Они и сейчас мне помогают, мы общаемся, но сейчас у нас работают другие люди.

В.Б. Какие у тебя ближайшие планы?

В.П. Сегодня вылетаю в Симферополь, затем продолжим тур по городам. Буду в Ростове в июле, с датой сейчас уточняемся. А потом немного отдохну, возможно, будут ещё тесты.

Виталий! Спасибо тебе огромное! Удачи во всём!

Источник

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности