Безымянный
Raskryty samye neobhodimye rossijanam veshhi v otpuske f643078.jpg

Раскрыты самые нужные россиянам вещи в отпуске

Граждане России стали покупать средства с SPF-защитой в 2,2 раза почаще

Граждане России зачастую приобретают в отпуск солнцезащитные кремы, флаконы для жидкостей и книжки. Самые нужные туристам в период летних отпусков продукты раскрыли специалисты маркетплейса «Мегамаркет», исследование поступило в распоряжение «Ленты.ру».

Согласно размещенным данным, жители России стали внимательнее относиться к уходу за кожей на отдыхе — спрос на средства с SPF-защитой возрос в 2,2 раза. «Тренд заботы о здоровье кожи обширно распространился посреди молодежи — юные люди до 25 лет получают продукты для защиты от солнца на 187 процентов почаще, чем в прошедшем году», — направили внимание аналитики.

Также, выяснилось, что для отпуска жители России нередко получают флаконы для жидкостей до 100 мл, которые можно брать в ручную кладь — рост продаж составил 98 процентов по сопоставлению с 2023 годом.

«Природа тут мощная»Изловить акулу, повстречать тигра и начать все с нуля: как переезд на Далекий Восток меняет жизнь?«Стоишь на краю Земли»Граждане России начали повально ездить на Камчатку. Чем она их поражает?

В период летних отпусков известность набирают и печатные книжки. «Броско, что приобретают их предварительно — пик продаж приходится на май», — отметили спецы и добавили, что популярнее всего художественная детская литература из списков для чтения на каникулы, развивающая литература и комиксы.

Летом жители России также почаще проводят время в туристских походах и получают весь нужный для их инвентарь. По данным специалистов, спрос на походный набор вырос на 134 процента. В 2024 году выросли реализации палаток и спальников. Главные потребители продуктов из этой категории — мужчины от 34 до 44 лет, а самое пользующееся популярностью приобретение — туристский фонарь.

Пользующаяся популярностью 58-летняя артистка в откровенном платьице вышла в свет вкупе с отпрыском

В июне стало понятно, что жители России начали в 2,5 раза живее приобретать инвентарь для аква видов спорта. Согласно данным аналитиков, более пользующимися популярностью оказались продукты для активностей, которыми можно заниматься в черте городка либо округах. Так, весной жители России деятельно получали доски для плавания и водные лыжи.