РСТ: при задержках рейсов авиакомпании должны предоставлять пищу и напитки
При задержках рейсов на курорты Турции авиакомпании должны предоставлять пассажирам прохладительные напитки и горячее питание. Советы на таковой случай россиянам отдал заместитель президента Русского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин, материал оказался в распоряжении «Ленты.ру».
Из слов спеца, напитки предоставляются через 2-ва часа, а пища — через 4-е. В случае, если вылет задерживается больше чем на 6-ть часов ночкой и на 8-мь часов деньком, людей должны заселить в гостиницу.
«У пассажиров постоянно есть право возврата без штрафа неиспользованной части билета, но нужно осознавать, что новый билет может стоить дороже. Потому самое разумное, наверно, все же применять полет, пускай даже с перенесенным временем вылета», — увидел Горин.
Вчера туристам растолковали, что неизменные задержки рейсов в Турцию происходят из-за стачки служащих аэропорта Антальи. Уточняется, что они требуют роста зарплаты и улучшения критерий труда. В связи с этим их работа не слабо замедляется, а рейсы задерживаются либо совсем отменяются.