Жители России раскрыли свои растраты перед летом - Квартира и дача
Играющий в США русский хоккеист сравнил цены в Америке и на родинеВ РФ начались трудности с выводом юаней с МосбиржиСША разрешили Украине удары по приграничным территориям РФЮзеры сети вспомнили о самых ужасных словах партнеров во время сексаМужчину с назойливой секс-фантазией предупредили о ее угрозыНазвана наилучшая диета для юности мозгаПопулярная писательница издержала практически 1 000 000 руб. на уколы ботоксаУказаны методы избежать ранешней сединыДоктор призвала отрешиться от неких товаров ради здоровья щитовидной железыРаскрыты самые вредные летние сладости
Rossijane raskryli svoi traty pered letom 7e48959.jpg

Жители России раскрыли свои растраты перед летом

Исследование: практически 62 % жителей России совершают покупки намеренно к лету

Жители России поведали о собственных покупках перед летним сезоном. Соответственный опрос провели соц сеть «Одноклассники» и «ЮKassa» (обслуживание для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney), пресс-релиз поступил в редакцию «Ленты.ру».

По результатам исследования практически две третьих жителей России (62 процента) совершают покупки намеренно к лету. Самая пользующаяся популярностью статья расходов — новенькая одежка (20 процентов), 2-ая по популярности — отпуск (14 процентов). Еще 11 процентов респондентов планируют потратиться на ремонт и благоустройство дома. Столько же приобретают дары на деньки рождения, женитьбы и другие праздничные мероприятия, а 9 процентов опрошенных наращивают расходы на занятия спортом.

В «Одноклассниках» с приближением июня посильнее всего вырос энтузиазм юзеров к контенту о дачах и пригородном отдыхе. Посреди мая число просмотров публикаций о благоустройстве дома и участка возросло на 89 процентов по сопоставлению с началом весны.

Также в мае, по данным «ЮKassа», возрос спрос на строй и садовые принадлежности. С 1 по 20 мая в секторе стройматериалов оборот вырос в 2-ва раза по сопоставлению с теми же числами февраля. Кол-во покупок возросло на 95 процентов, число покупателей — на 66 процентов, средний чек — на 17 процентов, до 20 824 руб.. Оборот от продаж садовых материалов возрос практически в 3-и раза, кол-во покупок — больше чем в 2-ва раза, покупателей стало на 31 % больше, а средний чек вырос на 24 процента и достигнул 3990 руб..

По данным аналитиков «Одноклассников», 2-ая по популярности тема в соцсети — правильное питание и диеты (рост на 54 процентов), а на 3-ем месте — идеи для отпуска (41 %). Обновление гардероба к летнему сезону тоже интересует юзеров: просмотров публикаций о выборе и сочетании одежки стало на 25 процентов больше.
 
«Одноклассники» и «ЮKassa» также узнали, сколько респонденты готовы израсходовать на подготовку к лету. Большая часть опрошенных (29 процентов) планируют выделить на сезонные покупки не больше 25 тыщ руб., по 17 процентов — 25-50 и 50-100 тыщ, по 11 процентов — 100-250 и 250-500 тыщ. Еще десять % опрошенных не планируют никаких дополнительных трат в преддверии летнего сезона, а 5 процентов собираются заплатить больше 500 тыщ руб. либо не считают растраты.

Опрос проводился на ресурсе «ЮMoney» в мае 2024 года. В нем приняли роль больше тыщи юзеров на местности РФ.

Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности