Большая часть жителей России (73 процента) готовы приобретать продукты у личных продавцов на ресейл-платформах, а 68 процентов сами имеют опыт реализации на схожих площадках, узнали аналитики платформы «Авито». Они также окрестили продукты «с рук», которые являются самыми пользующимися популярностью. С плодами исследования ознакомилась «Лента.ру».
© Unsplash
По данным аналитиков, чем молодее респонденты, тем большая толика открыта к такому виду шоппинга. Так, посреди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет приобретать продукты «с рук» не против 83 процента, а посреди респондентов старше 65 лет таких 54 процента.
Посреди более фаворитных продуктов, которые граждане России готовы купить таким макаром, оказались мебель и предметы интерьера (36 процента). А именно, на ресейл-платформах граждане России отыскивают диваны, шкафы, столы, стулья, а еще картины, вазы, винтажный декор. За этой категорией следуют книжки (32 процента) и домашняя техника (30 процентов) — стиральные и посудомоечные машины, телеки, пылесосы и другое. Также в топ-5 вошли электроника и девайсы (28 процентов), а еще спортивное снаряжение (24 процента) — беговые дорожки и другие домашние тренажеры. В открытых ответах респонденты зачастую упоминали запчасти. Также, огромным спросом пользуются растения.
Броско, что мужчины зачастую приобретают у личных продавцов домашнюю технику, электронику и девайсы (35 и 38 процентов также), а дамы — мебель, предметы интерьера и книжки (40 и 35 процентов).
Большая часть пользуется ресейлом для экономии — так ответили 52 процента респондентов. 43 процента отметили, что на таких платформах можно отыскать самый хороший разновидность по соотношению цены и свойства. К примеру, можно избрать вещь б/у в превосходном состоянии, но от больше дорогого и высококачественного бренда. 33 процента ценят ресейл-площадки за то, что на их можно отыскать уникальные вещи — винтаж либо достойные внимания экземпляры ручной работы. 22 процента предпочитают обращаться к таким платформам, когда не могут отыскать необходимый продукт в наличии в рознице.
Раньше стало понятно, чем различаются спиртные предпочтения людей различных поколений. Также, опрос показал, что миллениалы приобретают алкоголь почаще, чем зумеры и представители поколения X.