Безымянный
V gosdume nazvali pravilnym resheniem sokrashhenie chasov obshhestvoznanija v shkole 931fcc6.jpg

В Госдуме окрестили “правильным решением” уменьшение часов обществознания в школе

Некие темы не стоит преподавать в младших классах.

© РИА Анонсы

Таким воззрением с радиостанцией «Сообщает Столица РФ» поделился 1-ый зампред комитета нижней палаты парламента по науке и высокому образованию Олег Смолин. Он также не увидел необходимости в проведении ОГЭ по этому предмету.

«Я считаю, что смысла новости обществознание с 6 класса нет. Не вижу смысла в 8 классе преподавать ребятишкам, к примеру, социальную стратификацию современного общества, а позже ещё раз в старшей школе. С моей точки зрения, перераспределение часов в пользу истории — это решение в принципе правильное. Малыши должны знать некий определенный материал, но не только некие идейные схемы. При всем этом мы, естественно, должны покумекать о том, чтоб не пострадали ни детки, ни учителя. Обычно, человек получает специальность «преподаватель истории и обществознания», потому учителя по идее от переориентации пострадать не должны. Что касается ОГЭ в 9 классе, я бы ОГЭ в 9 классе по обществознанию не проводил, но решения должны быть системные».

Раньше учителя посетовали на уменьшение количества уроков обществознания. Педагоги готовят петицию на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова. Об этом газете «Ведомости» сказал со-председатель профсоюза «Преподаватель» Всеволод Луховицкий. Из его слов, документ опубликуют в течение недели.

22 февраля министерство просвещения предложило бросить урок обществознания исключительно в 9-11 классах, сократив отведённое на него время. На данный момент данный предмет преподаётся в 6-11 классах.