Содержание
Турбированные машины пользуются спросом. Особенно популярна на рынке марка Volkswagen. Она дает возможность не только передвигаться по дорогам, но и получать удовольствие от езды.
Не последнюю роль среди плюсов автомобилей этого производителя играет именно наличие турбины. Ведь она увеличивает мощность двигателя в среднем на 50%. С таким авто вы сможете почувствовать свободу и в момент совершения обгона двигаться на порядок быстрее.
Турбокомпрессор Volkswagen и его особенности
Приобретая автомобиль Фольксваген, который оснащен турбиной, следует изучить все его особенности. Так, чтобы убедиться, что все работает нормально, нужно:
- проверить целостность интеркулера;
- осмотреть лопасти на наличие повреждений;
- нет ли на патрубке загрязнений от масла.
Не забывайте проверять вышеописанные пункты. Машина может работать в пределах нормы, но в то же время при ненадлежащем уходе и обслуживании могут начаться проблемы. Ведь турбоагрегат во время эксплуатации изнашивается, а предел его прочности истощается. Каждая из деталей подвержена изнашиванию.
Среди причин выхода из строя турбины можно выделить:
- у вала довольно высокое количество оборотов;
- использованные газы имеют высокую температуру и сильно воздействуют на конструкцию турбины;
- небрежное отношение водителя.
И как результат, в один момент уже явно начинают проявляться проблемы. И здесь важно как можно раньше это заметить, поэтому диагностика турбины Volkswagen очень важна. Не нужно ждать явных признаков проблемы, а взять себе за правило регулярно обследовать свой автомобиль и изучать его состояние.
Признаки поломки турбины Фольксваген
Если вы допустили небрежность и видите, что ваш автомобиль начал хуже работать, то это сигнал о возможной поломке, в том числе и турбины. Так, о проблемах с турбокомпрессором могут свидетельствовать:
- тяга начинает глохнуть – это первый признак того, что мощность двигателя на порядок снизилась;
- выхлопной дым обретает белый цвет (это результат засора маслоотвода);
- из выхлопной трубы начинает выделяться дым черного цвета, что подтверждает утечку воздуха;
- динамика в момент разгона существенно понижена;
- выделение синего выхлопного дыма, что свидетельствует о том, что в цилиндрах сгорает масло, которое туда попало из турбонагревателя;
- подтекание масла на трубу выхлопа и корпус турбонагревателя;
- машина начинает «есть» много масла;
- во время езды появляется посторонний шум, свист или даже скрежет.
Если вы вовремя отреагируете на такие симптомы, то ремонт турбокомпрессора для Volkswagen не составит для вас больших проблем. Лучше сразу обратиться к профессионалам компании Турбоэксперт в Новосибирске, которые проведут полный осмотр и найдут причину поломки. Ведь она может быть скрытой, а выявленные вами признаки будут только вершиной айсберга. Не нужно самостоятельно производить ремонт, особенно, если вы не являетесь профессиональным ремонтником. К примеру, из-за неправильной замены воздушного фильтра можно получить дисбаланс турбины.
Восстановление турбины
Если вы все же не уследили, и у вашей машины начались проблемы с турбокомпрессором, то безотлагательно спешите на СТО новосибирского Турбоэксперта. Чем раньше вы это сделаете, тем дешевле и быстрее пройдет ремонт.
Сам по себе технологический процесс устранения неполадок в турбине можно разделить на такие этапы:
- диагностика;
- снятие ряда деталей, чтобы демонтировать турбину;
- непосредственная разборка турбины;
- дефектовка;
- проведение токарных работ (в зависимости от сложности поломки);
- замена испорченных деталей;
- проведение балансировки ротора;
- сборка картриджа, осуществление балансировки;
- проверка герметичности;
- полная сборка;
- регулировка.
Каждый этап требует времени, а замена деталей – денег. В ваших же интересах не допускать серьезных поломок и проводить постоянный контроль турбины фольксваген. Если упустить время, то можно получить такую поломку турбокомпрессора, когда придется заменять весь агрегат.