Практически одна вторая русских работодателей посетовали на никчемных служащих
Практически одна вторая (44 процента) опрошенных русских работодателей сознались, что в их компании есть никчемные сотрудники, при этом в 12 процентах случаев таких работников немало, следует из результатов исследования сервиса Работа.ру, с плодами которого ознакомилась «Лента.ру».
Посреди главных вариантов решения заморочек с такими сотрудниками в жаловавшихся на их компаниях указали на пробы установить причину недостаточной мотивации (47 процентов), и еще увольнения и проведение бесед (по 42 процента). Главными способами поднять мотивацию отстающих работников респонденты окрестили предложение новых задач (57 процентов), обучение (53 процента) и донесение инфы о смысле работы и ее ценности (43 процента).
Те же работодатели, кто не увольняет никчемных служащих и не решает в их отношении других подкорректирующих поведение мер, связывают личное бездействие с тем, что обозначенные люди через чур длительно работают в компании (47 процентов), находятся в не плохих отношениях с начальством (46 процентов) и невыполнимостью де-факто обосновать бесполезность сотрудника (35 процентов).
Раньше стало понятно, что 85 процентов русских предпринимателей переманивали служащих из других организаций. О том, что работников удавалось отобрать из компаний-конкурентов, поведали 62 процента респондентов.