«ВсеИнструменты.ру»: спрос жителей России на продукты для сада вырос на 36 процентов
В марте 2024 года спрос на покупку инструментов и техники для сада в РФ возрос на 36 процентов относительно аналогичного периода прошедшего года. О том, что граждане де-факто кинулись покупать одну категорию продуктов в преддверии дачного сезона, «Ленте.ру» рассказали аналитики онлайн-гипермаркета продуктов для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру».
Спецы отметили, что посильнее всего посреди больших русских городов энтузиазм к приобретению инструментов и техники для сада повысился в Челябинске — на 68 процентов за год. Также, сильно возрос спрос на эту категорию продуктов в Омске и Петербурге — на 61 % и 56 процентов также.
Реализации продуктов из категории «Мотоблоки» в среднем по стране выросли на 39 процентов по сопоставлению с мартом 2023 года. Фаворитами по спросу в этой категории оказались краснодарцы (преимущество 75 процентов), казанцы (преимущество 57 процентов) и москвичи (преимущество 61 %).
Как освободиться от ос на даче и участке:действенные, обыкновенные и неопасные методы«Заработать не получится»Граждане России начали многочисленно приобретать дома в Испании. Чем эта страна так их завлекает?
Спрос на воздуходувки по РФ в марте этого года возрос на 24 процента. Максимальный энтузиазм к этому товару за крайний год проявляют обитатели Новосибирска — этот показатель там взлетел на 190 процентов. Дополнительно, весомый рост параметра наблюдается в Волгограде и Нижнем Новгороде — на 125 и 117 процентов также.
Напротив, относительно марта прошедшего года у жителей России снизился энтузиазм к покупке продуктов из категорий «полив» (минус 22 процента), «уход за газоном» (минус 15 процентов) и «культиваторы» (минус 13 процентов). Невзирая на общее падение спроса по стране, продуктами для ухода за газоном деятельно интересовались челябинцы (преимущество 150 процентов), а культиваторами — краснодарцы (преимущество 77 процентов).
Раньше в марте стало понятно, что жители РФ кинулись покупать обои, еще расходники и вспомогательные продукты.